Донское предприятие поставило заказчику два модифицированных локомотива.

Новочеркасский электровозостроительный завод передал холдингу "НефтеТрансСервис", частному оператору подвижного состава, два грузовых электровоза переменного тока 3ЭС5К "Ермак". Это первые локомотивы из партии в 14 единиц, которые НЭВЗ построит для этой компании до конца первого квартала 2021 года.
Договор на изготовление и поставку, семи электровозов 3ЭС5К в 2020 и еще семи – в 2021 году подписан в ноябре 2020 года.
Модифицированные "Ермаки" донское предприятие поставляет заказчикам с 2018 года. Их преимущества – работа на участках со сложным рельефом и повышение весовой нормы грузовых поездов. В локомотивах применяется поосное регулирование силы тяги.
Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, обеспечивает устойчивость к буксованию и уменьшает износ бандажей колесных пар.
Новые конструктивные решения позволяют более эффективно использовать заложенную в электровозе мощность и, как следствие, увеличить производительность локомотива. Электровозы 3ЭС5К будут направлены в эксплуатацинное локомотивное депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги.
- Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую обстановку, планы 2020 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе по выпуску локомотивов семейства "Ермак" должны быть полностью реализованы. Он составляет 22 локомотива 2ЭС5К, 126 единиц 3ЭС5К и 15 электровозов 4ЭС5К, - сообщил заместитель губернатора – министр промышленности и энергетики Игорь Сорокин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233