Крупнейшие ритейлеры увеличивают долю донских товаров на прилавках магазинов.

О результатах анализа потребительского рынка области рассказал заместитель губернатора донского региона Михаил Чернышев на расширенном заседании правительства Ростовской области 18 февраля. Покупательский спрос в Ростовской области смещается от продукции высокого ценового сегмента к продукции более низкого ценового сегмента, доложил замгубернатора.
На ситуацию на потребительском рынке в определенной степени влияют ограничительные политические и экономические меры некоторых стран Европы и мира и российские отдельные специальные экономические меры в целях обеспечения безопасности Российской Федерации. Но сложившуюся экономическую ситуацию в стране и регионе можно рассматривать как выгодную для развития товаров импортозамещения и продвижения продукции, отмеченной знаком "Сделано на Дону".
"Сегодня сама торговля как никогда заинтересована в привлечении новых, а самое главное – локальных поставщиков-производителей, - заявил Михаил Чернышев. - Об этом говорят и цифры: один из крупнейших ритейлеров за последние 5 месяцев увеличил товарооборот с поставщиками Ростовской области на 30%. У нас есть все возможности для организации импортозамещения".
В настоящее время министерством экономического развития Ростовской области ведется разработка методики по отбору предприятий, производящих импортозамещающую продукцию.
"Главным является выпуск хорошей, качественной продукции, - сказал губернатор Василий Голубев. - Субъект должен беспокоиться о своих производителях, в том числе создавать мостики для продвижения продукции на прилавки".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233