Онлайн-продажи "Ситилинка" в Нижнем Новгороде за год выросли на 55,7%.

Сегмент онлайн-продаж электронного дискаунтера "Ситилинк" в Нижнем Новгороде в 2019 году вырос на 55,7%, что превышает средний показатель по Приволжскому федеральному округу (+50,8%), сообщили в пресс-службе компании.
Всего в период с июля 2018 года по июнь 2019 года жители Приволжья осуществили 2,7 млн заказов бытовой техники и электроники через интернет, из них на долю Нижнего Новгорода приходится почти 660 тыс. заказов — то есть, почти четверть (24,4%) от общего количества: в "Ситилинке", поясняют что сейчас на долю онлайн-сегмента приходится 71% всех продаж на территории города.
Средний чек покупок в Нижнем Новгороде снизился на 3% (в среднем по ПФО — падение составило 7%, по РФ достигнут рост на 5%): несмотря на это, оборот компании в отчетном периоде увеличился на 8% (в целом по округу рост составил 13%). По данным компании, наиболее заметно за год выросли продажи моноблоков (+23%), процессоров (+24%), пылесосов (+26%), накопителей SSD (+31%) и роутеров (+44%).
Общая доля дискаунтера на российском рынке достигла 23% (данные агенства Data Insight): за год жители страны оформили 39,1 млн заказов (+16%) на сумму 368 млрд руб.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети бытовой техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233