"Утконос" показывает положительную динамику роста молочной категории.

Об этом на выставке "Молочная и мясная индустрия" рассказала Анастасия Невзорова, менеджер категории Молочные продукты онлайн-гипермаркета "Утконос", сообщает The DairyNews.
– Для клиента важно хорошее качество и свежесть продуктов. Одним из ключевых пунктов является хороший сервис и обратная связь, а также целостность упаковки. Несоблюдение этих условий может стать барьером при выборе покупки онлайн-способом.
Анастасия Невзорова представила график роста в e-commerce: согласно данным, представленным на нем, относительно 2014 года общий рынок демонстрирует спад объёмов молочной категории с 100% до 85%, в то время как рост продаж в Утконосе соответствующей категории составил 195%.
– Мы были первыми, кто был готов поставлять продукты напрямую клиенту, поэтому такой рост можно назвать органичным, – объяснила Анна Невзорова.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233