"Утконос" показывает положительную динамику роста молочной категории.
Об этом на выставке "Молочная и мясная индустрия" рассказала Анастасия Невзорова, менеджер категории Молочные продукты онлайн-гипермаркета "Утконос", сообщает The DairyNews.
– Для клиента важно хорошее качество и свежесть продуктов. Одним из ключевых пунктов является хороший сервис и обратная связь, а также целостность упаковки. Несоблюдение этих условий может стать барьером при выборе покупки онлайн-способом.
Анастасия Невзорова представила график роста в e-commerce: согласно данным, представленным на нем, относительно 2014 года общий рынок демонстрирует спад объёмов молочной категории с 100% до 85%, в то время как рост продаж в Утконосе соответствующей категории составил 195%.
– Мы были первыми, кто был готов поставлять продукты напрямую клиенту, поэтому такой рост можно назвать органичным, – объяснила Анна Невзорова.
– Для клиента важно хорошее качество и свежесть продуктов. Одним из ключевых пунктов является хороший сервис и обратная связь, а также целостность упаковки. Несоблюдение этих условий может стать барьером при выборе покупки онлайн-способом.
Анастасия Невзорова представила график роста в e-commerce: согласно данным, представленным на нем, относительно 2014 года общий рынок демонстрирует спад объёмов молочной категории с 100% до 85%, в то время как рост продаж в Утконосе соответствующей категории составил 195%.
– Мы были первыми, кто был готов поставлять продукты напрямую клиенту, поэтому такой рост можно назвать органичным, – объяснила Анна Невзорова.