Инициатива по утилизации старых вагонов ориентирована на повышение инновационности парка – Трансойл.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
21.10.2014 в 12:45 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Инициатива ОАО "РЖД" по утилизации старого подвижного состава ориентирована на повышение инновационности вагонного парка, считают в ООО "Трансойл".
Напомним, после вступления в силу в августе текущего года технического регламента Таможенного союза, разрешившего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию, ситуация на сети усугубилась. Но пока условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить подвижной состав в отстой. Однако ОАО "РЖД" предложило новую инициативу – начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техрегламенту запрещено.
По словам представителя "Трансойла", операторы положительно оценивают предложение ОАО "РЖД" активизировать работу по скорейшему исключению и разделке в металлом подвижного состава с истекшим сроком службы.
"Для нас это сигнал, что участники перевозочного процесса всерьез озаботились вопросом снижения убытков из-за высоких эксплуатационных расходов, связанных с использованием старых вагонов", – пояснили в компании.
По словам представителя "Трансойл", операторам целесообразнее будет купить новый подвижной состав, чтобы перевозить грузы более эффективно, повышая доходность. Это повысит конкурентоспособность рынка грузовых железнодорожных перевозок.
Напомним, после вступления в силу в августе текущего года технического регламента Таможенного союза, разрешившего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию, ситуация на сети усугубилась. Но пока условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить подвижной состав в отстой. Однако ОАО "РЖД" предложило новую инициативу – начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техрегламенту запрещено.
По словам представителя "Трансойла", операторы положительно оценивают предложение ОАО "РЖД" активизировать работу по скорейшему исключению и разделке в металлом подвижного состава с истекшим сроком службы.
"Для нас это сигнал, что участники перевозочного процесса всерьез озаботились вопросом снижения убытков из-за высоких эксплуатационных расходов, связанных с использованием старых вагонов", – пояснили в компании.
По словам представителя "Трансойл", операторам целесообразнее будет купить новый подвижной состав, чтобы перевозить грузы более эффективно, повышая доходность. Это повысит конкурентоспособность рынка грузовых железнодорожных перевозок.