Инициатива по утилизации старых вагонов ориентирована на повышение инновационности парка – Трансойл.

Инициатива ОАО "РЖД" по утилизации старого подвижного состава ориентирована на повышение инновационности вагонного парка, считают в ООО "Трансойл".
Напомним, после вступления в силу в августе текущего года технического регламента Таможенного союза, разрешившего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию, ситуация на сети усугубилась. Но пока условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить подвижной состав в отстой. Однако ОАО "РЖД" предложило новую инициативу – начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техрегламенту запрещено.
По словам представителя "Трансойла", операторы положительно оценивают предложение ОАО "РЖД" активизировать работу по скорейшему исключению и разделке в металлом подвижного состава с истекшим сроком службы.
"Для нас это сигнал, что участники перевозочного процесса всерьез озаботились вопросом снижения убытков из-за высоких эксплуатационных расходов, связанных с использованием старых вагонов", – пояснили в компании.
По словам представителя "Трансойл", операторам целесообразнее будет купить новый подвижной состав, чтобы перевозить грузы более эффективно, повышая доходность. Это повысит конкурентоспособность рынка грузовых железнодорожных перевозок.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233