Ульрих Маршнер, Хохданд: по продажам брендов мы превзойдем 2014 год только в этом году.

Ульрих Маршнер, Хохданд: по продажам брендов мы превзойдем 2014 год только в этом году.
Ульрих Маршнер, директор по стратегическим проектам и развитию бизнеса Хохланд Руссланд в ходе Международного молочного бизнес-форума в Сочи отметил, что рост продаж за последние четыре года отмечен компанией лишь в2016-2017гг., передает The DairyNews.
- Продажи компании упали в 2015 году, и начали расти в2016 -2017,продолжив тренд в 2018 году. Однако по продажам брендов мы превзойдем показатель 2014 года только в этом году.
В качестве негативного фактора Ульрих Маршнер отметил очень высокую долю промо-акций в сетях, в качестве позитивного фактора указал то, что потребитель до сих пор ценит качество продукции.
Напомним, чтов начале годаэксперт высказывал мнение о том, что ситуация на рынке сыров, обостренная из-за фальсификата, ведет к снижению потребления в сегменте.

Для справки: Название компании: Хохланд Руссланд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233