Неспящие в Петербурге: Самокат назвал самые "невысыпающиеся" районы города.

Сервис экспресс-доставки Самокат проанализировал более 125 тысяч заказов кофе и энергетиков в Санкт-Петербурге за последние два месяца и узнал, жители каких районов* чаще остальных нуждались в в "кофеиновом допинге". Так, лидером среди покупателей бодрящих напитков стали жители Северо-Западного округа.
Для формирования рейтинга "Неспящих" специалисты Самоката присваивали районам города баллы, полученные путем сравнения данных о продажах кофе и энергетиков в каждом районе* Санкт-Петербурга с количеством продаж в районе с наибольшим спросом за период июнь-июль 2020 года. Районы были ранжированы по десятибалльной шкале (от большего к меньшему).
Самыми "невысыпающимися" оказались жители Приморского (10 баллов из 10), Выборгского (7,9 баллов) и Невского районов (6,4 балла). Они чаще других заказывали энергетики и кофе этим летом. На четвертом месте — Калининский (6,2 баллов), за ним — Кировский район (5,4 балла). Меньше всего нуждались в "допинге" в виде кофе и энергетиков жители Петродворцового, Колпинского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга (менее 1 балла).
"Самое популярное время для покупки кофе и энергетиков — раннее утро и вечер. А в дополнение к этим товарам в корзине покупателей чаще всего оказывались бананы, круассаны, хлеб, и лапша быстрого приготовления, — комментирует директор по маркетингу сервиса Самокат Игорь Рожков, — Примечательно, что в Санкт-Петербурге проживает больше кофеманов, чем в Москве. Кофе петербуржцы покупали на 12% больше москвичей".
Кроме того, специалисты Самоката изучили предпочтения петербуржцев в выборе кофе и энергетиков. В топ-5 самых популярных марок кофе вошли Nescafe, Verle, Paulig, "Жокей" и Jardin. А из энергетиков петербуржцы отдают предпочтение Gorilla Energy Drink, Flash Up Energy, Drive Me, Tornado Energy и Red Bull. При этом энергетики жители города покупали на 64% раза чаще, чем кофе и кофейные напитки.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233