6,4 тысячи обращений потребителей ростовского филиала МРСК Юга обработали в ЦОКах в январе.
14.03.2017 в 10:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Так, за консультациями в первом месяце года обратились 3,5 тысячи потребителей (55,2%). А заявки на оказание дополнительных услуг (это ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, проверка схем включения, установка и первичное обследование, контроль технического состояния приборов учета, испытания и диагностика электросетевого, защитного и высоковольтного оборудования) подали 2,4 тысячи человек (37,7%).
Энергокомпания постоянно работает над повышением информированности населения, прозрачностью процессов и территориальной доступности. Для этого внедряются принципы "одного окна" и современные интерактивные сервисы, которые позволяют получить ряд услуг дистанционно или сократить количество визитов в офисы обслуживания.
Для справки: Название компании: МРСК Юга, ПАО (Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]