6,4 тысячи обращений потребителей ростовского филиала МРСК Юга обработали в ЦОКах в январе.

6,4 тысячи обращений потребителей ростовского филиала МРСК Юга обработали в ЦОКах в январе.
6,4 тысячи обращений потребителей ростовского филиала МРСК Юга обработали в центрах обслуживания клиентов в январе 2017 года. В расчет входят и обращения, поступившие через онлайн сервисы. Традиционно наиболее востребованы консультации и дополнительные услуги.
Так, за консультациями в первом месяце года обратились 3,5 тысячи потребителей (55,2%). А заявки на оказание дополнительных услуг (это ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, проверка схем включения, установка и первичное обследование, контроль технического состояния приборов учета, испытания и диагностика электросетевого, защитного и высоковольтного оборудования) подали 2,4 тысячи человек (37,7%).
Энергокомпания постоянно работает над повышением информированности населения, прозрачностью процессов и территориальной доступности. Для этого внедряются принципы "одного окна" и современные интерактивные сервисы, которые позволяют получить ряд услуг дистанционно или сократить количество визитов в офисы обслуживания.

Для справки: Название компании: МРСК Юга, ПАО (Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика», «Приборы и системы учета» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233