Крупный ритейлер в Хабаровском крае "Самбери": 20% населения покупают товар только в акции.

Такое покупательское поведение связано с ухудшением экономической ситуации в стране.
Крупнейший в Хабаровском крае представитель розничных сетей "Самбери" заявил о негативных изменениях в поведении покупателей: 20% покупателей теперь приобретают только тот товар, который участвует в акциях и потому дешевле. Это — следствие ухудшения экономической ситуации в стране, сообщила на "круглом" столе в правительстве края директор департамента маркетинга ГК "Невада", объединяющей торговые сети "Самбери", "РазДва", "Калинка" Анастасия Артюшкина.
— На сегодняшний день Сбербанк провел аналитику по опросу наших покупателей. У нас растет доля товаров с "промо" и товаров со скидками. Порядка 20% населения начинают приобретать товары только такие, которые участвуют в акции. Это все связано со сложной экономической ситуацией. Также, по нашим внутренним опросам, порядка 16% населения (мы недавно провели опрос, у нас прошло порядка 5 тысяч респондентов) тратят на продукты питания 70% своего дохода. Это очень большая цифра, — сообщила Анастасия Артюшкина.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233