Крупный ритейлер в Хабаровском крае "Самбери": 20% населения покупают товар только в акции.
31.08.2016 в 08:57 | AmurMedia | Advis.ru
Такое покупательское поведение связано с ухудшением экономической ситуации в стране.
Крупнейший в Хабаровском крае представитель розничных сетей "Самбери" заявил о негативных изменениях в поведении покупателей: 20% покупателей теперь приобретают только тот товар, который участвует в акциях и потому дешевле. Это — следствие ухудшения экономической ситуации в стране, сообщила на "круглом" столе в правительстве края директор департамента маркетинга ГК "Невада", объединяющей торговые сети "Самбери", "РазДва", "Калинка" Анастасия Артюшкина.
— На сегодняшний день Сбербанк провел аналитику по опросу наших покупателей. У нас растет доля товаров с "промо" и товаров со скидками. Порядка 20% населения начинают приобретать товары только такие, которые участвуют в акции. Это все связано со сложной экономической ситуацией. Также, по нашим внутренним опросам, порядка 16% населения (мы недавно провели опрос, у нас прошло порядка 5 тысяч респондентов) тратят на продукты питания 70% своего дохода. Это очень большая цифра, — сообщила Анастасия Артюшкина.
Крупнейший в Хабаровском крае представитель розничных сетей "Самбери" заявил о негативных изменениях в поведении покупателей: 20% покупателей теперь приобретают только тот товар, который участвует в акциях и потому дешевле. Это — следствие ухудшения экономической ситуации в стране, сообщила на "круглом" столе в правительстве края директор департамента маркетинга ГК "Невада", объединяющей торговые сети "Самбери", "РазДва", "Калинка" Анастасия Артюшкина.
— На сегодняшний день Сбербанк провел аналитику по опросу наших покупателей. У нас растет доля товаров с "промо" и товаров со скидками. Порядка 20% населения начинают приобретать товары только такие, которые участвуют в акции. Это все связано со сложной экономической ситуацией. Также, по нашим внутренним опросам, порядка 16% населения (мы недавно провели опрос, у нас прошло порядка 5 тысяч респондентов) тратят на продукты питания 70% своего дохода. Это очень большая цифра, — сообщила Анастасия Артюшкина.