На Чукотке в июле цены на продовольственные товары стали выше на 0,3%.
19.08.2015 в 13:52 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В Чукотском автономном округе индекс потребительских цен на продовольственные товары в июле по сравнению с предыдущим месяцем текущего года составил 100,3 %, за период с начала года к соответствующему промежутку в 2014 году – 108,6 %. Об этом сообщил Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Чукотскому АО.
В течение анализируемого года сильнее всех изменению подверглись цены на плодоовощную продукцию, что было наиболее заметно в январе-мае.
– В июле наблюдалось снижение цен на кулинарные изделия из птицы, куриные яйца, зефир, огурцы, свинину, замороженных кур, стерилизованное молоко и шоколадные конфеты. В сравнении с июнем эти товары стали дешевле на 1-9 рублей. В то же время на 1-10 рублей подорожали белокочанная капуста, репчатый лук, морковь, картофель, помидоры, яблоки, – рассказали специалисты ведомства.
Также повышение цен было зафиксировано на сыры и молочную продукцию, макаронные и крупяные изделия, а также на сырокопченую колбасу, чёрный чай, маргарин, сахар и печенье.
По мнению Чукотстата, изменения цен преимущественно связаны с политикой самих торговых организаций и рядом других факторов.
В течение анализируемого года сильнее всех изменению подверглись цены на плодоовощную продукцию, что было наиболее заметно в январе-мае.
– В июле наблюдалось снижение цен на кулинарные изделия из птицы, куриные яйца, зефир, огурцы, свинину, замороженных кур, стерилизованное молоко и шоколадные конфеты. В сравнении с июнем эти товары стали дешевле на 1-9 рублей. В то же время на 1-10 рублей подорожали белокочанная капуста, репчатый лук, морковь, картофель, помидоры, яблоки, – рассказали специалисты ведомства.
Также повышение цен было зафиксировано на сыры и молочную продукцию, макаронные и крупяные изделия, а также на сырокопченую колбасу, чёрный чай, маргарин, сахар и печенье.
По мнению Чукотстата, изменения цен преимущественно связаны с политикой самих торговых организаций и рядом других факторов.