На Брянском машиностроительном заводе успешно завершились заводские испытания тепловоза 2ТЭ25АМ.
29.06.2012 в 09:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") завершены заводские испытания двухсекционного магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25АМ, оснащенного двигателем германской фирмы МТU. Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.
Двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ25АМ создан на базе 2ТЭ25А с сохранением комплектности основного и вспомогательного оборудования и общей компоновки тепловоза. Его отличительная особенность - силовой модуль производства фирмы MTU.
По словам заместителя главного конструктора по локомотивостроению Николая Федяева, в ходе заводских испытаний проводились опробование машины в различных режимах работы дизеля, отработка систем защиты тепловоза, тестирование уровней шума, вибрации, инфразвука на рабочем месте локомотивной бригады, исследования выхлопных газов, тестирование тепловоза под нагрузкой.
Сейчас тепловоз готовят к эксплуатационному пробегу, в ходе которого ему предстоит наездить с составами не менее 5000 км. Этот этап испытаний пройдет в депо станции Брянск-Льговский. По завершению пробега тепловоз будет направлен на сертификационные испытания.
31 июня 2012 года в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума "Партнерство 1520", ЗАО "Трансмашхолдинг" и ОАО "Российские железные дороги" заключили договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ.
Для справки: Название компании: Управляющая компания Брянский машиностроительный завод, ЗАО (УК БМЗ, входит в Трансмашхолдинг, ЗАО) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ25АМ создан на базе 2ТЭ25А с сохранением комплектности основного и вспомогательного оборудования и общей компоновки тепловоза. Его отличительная особенность - силовой модуль производства фирмы MTU.
По словам заместителя главного конструктора по локомотивостроению Николая Федяева, в ходе заводских испытаний проводились опробование машины в различных режимах работы дизеля, отработка систем защиты тепловоза, тестирование уровней шума, вибрации, инфразвука на рабочем месте локомотивной бригады, исследования выхлопных газов, тестирование тепловоза под нагрузкой.
Сейчас тепловоз готовят к эксплуатационному пробегу, в ходе которого ему предстоит наездить с составами не менее 5000 км. Этот этап испытаний пройдет в депо станции Брянск-Льговский. По завершению пробега тепловоз будет направлен на сертификационные испытания.
31 июня 2012 года в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума "Партнерство 1520", ЗАО "Трансмашхолдинг" и ОАО "Российские железные дороги" заключили договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ.
Для справки: Название компании: Управляющая компания Брянский машиностроительный завод, ЗАО (УК БМЗ, входит в Трансмашхолдинг, ЗАО) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]