Генподрядчик обсчитал "Газпром" на 19 млрд при строительстве мостов на Ямале.
28.08.2013 в 14:58 | Агентство Бизнес Новостей | Advis.ru
Генеральный подрядчик строительства мостов для "Газпрома" на Ямале обсчитал газовую компанию на 19 миллиардов рублей.
По данным издания, 13 мостов железной дороги Обская — Бованенково — Карская были построены не в соответствии с проектами. Так, вместо железобетонных плит, к которым должны были крепиться рельсы, были использованы деревянные шпалы, вместо опор из железобетонных контурных блоков — металлические трубы. На части объектов мосты не были оснащены ледорезами - конструкциями, предотвращающими столкновения льдин с опорами моста.
Общая стоимость дороги Обская — Бованенково — Карская, необходимой для освоения крупнейшего на Ямале Бованенковского месторождения, составила 130 миллиардов рублей.
В "Газпроме" на запрос издания о возможном ущербе, нанесенном компании в процессе строительства железной дороги и мостов на Ямале, представитель концерна заявил, что компания уже ответила на "аналогичные вопросы" Следственного комитета РФ, расследующего уголовное дело. В пресс-службе СКР от комментариев отказались.
Проектировала магистраль компания "Ленгипротранс", строительством 22 мостов на дороге (из более чем 70) занимался "Ямалтрансстрой".
По данным издания, 13 мостов железной дороги Обская — Бованенково — Карская были построены не в соответствии с проектами. Так, вместо железобетонных плит, к которым должны были крепиться рельсы, были использованы деревянные шпалы, вместо опор из железобетонных контурных блоков — металлические трубы. На части объектов мосты не были оснащены ледорезами - конструкциями, предотвращающими столкновения льдин с опорами моста.
Общая стоимость дороги Обская — Бованенково — Карская, необходимой для освоения крупнейшего на Ямале Бованенковского месторождения, составила 130 миллиардов рублей.
В "Газпроме" на запрос издания о возможном ущербе, нанесенном компании в процессе строительства железной дороги и мостов на Ямале, представитель концерна заявил, что компания уже ответила на "аналогичные вопросы" Следственного комитета РФ, расследующего уголовное дело. В пресс-службе СКР от комментариев отказались.
Проектировала магистраль компания "Ленгипротранс", строительством 22 мостов на дороге (из более чем 70) занимался "Ямалтрансстрой".