Продукция Группы "Черкизово" получила высшие награды международного конкурса качества IFFA 2016.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
09.06.2016 в 13:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Мясная продукция Группы "Черкизово" завоевала золотые и серебряные медали на Международной специализированной выставке мясоперерабатывающей промышленности IFFA 2016.
Во Франкфурте-на-Майне (Германия) состоялось награждение победителей конкурса качества, который проводит Немецкая мясная ассоциация. Традиционно, в нем участвуют европейские компании. В 2016 голу впервые приняли участие крупнейшие производители из России и СНГ.
Независимое международное жюри, состоящее из пяти авторитетных экспертов, оценивало представленные образцы. Информация о производителях была скрыта, чтобы сохранить объективность. Учитывались внешний вид продукта, упаковка, вкус, запах, соответствие международным стандартам качества и безопасности.
Сразу девять образцов продукции Группы "Черкизово" получили одобрение жюри. Особенно экспертам пришлись по вкусу сосиски "Классные", "Эскалоп в маринаде для СВЧ" и "Стейк из шейки в сливочно-чесночном маринаде для СВЧ" под брендом "Черкизово". Также судьи отметили прекрасное качество продуктов "Ветчина по-черкизовски" и "Докторская по-черкизовски".
По словам председателя Немецкого мясного союза господина Геро Йентцша, благодаря конкурсу у российских производителей появилась возможность не только заявить о себе и своей продукции на мировом уровне, но и подчеркнуть ее уникальность и высокое качество.
Андрей Чолокян, директор мясоперерабатывающего комплекса Группы "Черкизово", отметил: "Мы одни из немногих игроков на российском рынке, кто контролирует всю цепочку производства продукции: от кормов и выращивания животных до переработки и поставки товаров в магазины. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество мясных полуфабрикатов и колбасных изделий. Даже сегодня, адаптируя продуктовую линейку под новую ситуацию на рынке и предлагая покупателям более доступную продукцию, мы гарантируем неизменное качество. Такая гибкость возможна за счет преимуществ интегрированной бизнес-модели Группы и позволяет нам расти даже в нынешних экономических условиях. Так в 2015 году сегмент мясопереработки вырос на 30%, и в текущем году мы приложим все усилия для его ускоренного развития, чтобы закрепить лидерство на рынке".
IFFA, крупнейший форум мясной промышленности в Европе, проходит раз в три года и считается событием №1 в отрасли. В 2016 году выставку посетили более 60 тысяч человек из 140 стран мира.
Во Франкфурте-на-Майне (Германия) состоялось награждение победителей конкурса качества, который проводит Немецкая мясная ассоциация. Традиционно, в нем участвуют европейские компании. В 2016 голу впервые приняли участие крупнейшие производители из России и СНГ.
Независимое международное жюри, состоящее из пяти авторитетных экспертов, оценивало представленные образцы. Информация о производителях была скрыта, чтобы сохранить объективность. Учитывались внешний вид продукта, упаковка, вкус, запах, соответствие международным стандартам качества и безопасности.
Сразу девять образцов продукции Группы "Черкизово" получили одобрение жюри. Особенно экспертам пришлись по вкусу сосиски "Классные", "Эскалоп в маринаде для СВЧ" и "Стейк из шейки в сливочно-чесночном маринаде для СВЧ" под брендом "Черкизово". Также судьи отметили прекрасное качество продуктов "Ветчина по-черкизовски" и "Докторская по-черкизовски".
По словам председателя Немецкого мясного союза господина Геро Йентцша, благодаря конкурсу у российских производителей появилась возможность не только заявить о себе и своей продукции на мировом уровне, но и подчеркнуть ее уникальность и высокое качество.
Андрей Чолокян, директор мясоперерабатывающего комплекса Группы "Черкизово", отметил: "Мы одни из немногих игроков на российском рынке, кто контролирует всю цепочку производства продукции: от кормов и выращивания животных до переработки и поставки товаров в магазины. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество мясных полуфабрикатов и колбасных изделий. Даже сегодня, адаптируя продуктовую линейку под новую ситуацию на рынке и предлагая покупателям более доступную продукцию, мы гарантируем неизменное качество. Такая гибкость возможна за счет преимуществ интегрированной бизнес-модели Группы и позволяет нам расти даже в нынешних экономических условиях. Так в 2015 году сегмент мясопереработки вырос на 30%, и в текущем году мы приложим все усилия для его ускоренного развития, чтобы закрепить лидерство на рынке".
IFFA, крупнейший форум мясной промышленности в Европе, проходит раз в три года и считается событием №1 в отрасли. В 2016 году выставку посетили более 60 тысяч человек из 140 стран мира.