На Retail Business Russia-2016 пройдет секция, посвященная маркетплейсам.

Накануне мероприятия на вопросы ответил один из ключевых участников сессии Евгений Кузьменко, директор по продуктам для магазинов и партнеров, и. о. коммерческого директора "Яндекс.Маркета"
22 и 23 сентября в Москве пройдет крупнейший саммит розничной торговли Retail Business Russia & EAEU-2016. Каждому направлению ритейла на саммите посвящена специальная программа. Одна из важных секций для рынка e-commerce - "Маркетплейсы. Как развивать этот канал продаж" состоится в первый день саммита. Доля маркетплейсов и крупных онлайн-игроков в e-commerce растет непрерывно. На секции обсудим, как маркетплейсы конкурируют друг с другом и как развивать онлайн-бизнес вместе с ними. В дискуссии участвуют Иван Хмелевской, генеральный директор Inmyroom, Юлиана Гордон, генеральный директор Аizel.ru, Флориан Янсен, управлящий директор и сооснователь Lamoda, Максим Фалдин, генеральный директор LittleGentrys.
Один из ключевых участников сессии Евгений Кузьменко, директор по продуктам для магазинов и партнеров, и. о. коммерческого директора "Яндекс.Маркета", ответил на несколько вопросов накануне саммита Retail Business Russia.
- Чем магазины при СРА-модели могут конкурировать на "Яндекс.Маркете", кроме цены? Как повысить эффективность продаж на агрегаторе?
- Кроме цены, магазин может конкурировать на дополнительных местах размещения, которые будут запущены уже осенью. Например, если у магазина есть офлайн-точки продаж, он может указать, что товар доступен для самовывоза уже сегодня, и мы покажем это на карте. Магазин может размещать товар в тех регионах, где сейчас мало предложений, и продавать его там.
В ряде категорий, где карточки товаров формируются автоматически, дополнительным преимуществом будет качественное описание товара, хорошие фотографии.
Также существует программа, где магазин может указывать скидки на свои товары, если у него проходит акция. В следующем году мы сделаем "комплекты", когда можно будет указать, что в подарок к товару идут какие-то аксессуары или бонусы.
- На этом поле становится все больше участников. Какие тренды в развитии маркетплейсов вы видите?
- Одним из основных трендов становится то, что многие офлайн и онлайн-игроки рассматривают для себя модель маркетплейса как возможность расширить свою товарную матрицу и дополнительно монетизировать клиентскую базу. Но пока не видно, есть ли успехи в этом направлении. Также расширяется число товарных категорий - если раньше основным товаром маркетплейсов была электроника, то сейчас люди покупают через интернет абсолютно все.
- Для каких магазинов выгодна CPA-модель (по результатам тестового периода)? Сохранится ли CPC-модель в перспективе, или со временем все покупки будут осуществляться без перехода на сайт продавца?
- СРА-модель подходит всем магазинам. В этой модели важно уметь принимать заказ в указанные в правилах сроки и доставлять его клиенту. Сейчас мы контролируем этот параметр и в СРС-модели, так что особого отличия произойти не должно. СРС-модель в перспективе уйдет совсем. Все заказы будут совершаться на нашей площадке, и магазин будет получать только готовый заказ, а не трафик, как это происходит сейчас.
Однако для некоторых категорий товаров СРА неприменима. Это такие категории, где для совершения заказа требуется контакт с магазином, например, мебель по индивидуальному заказу, и другие товары, которые изготавливаются под требования покупателя. Для таких категорий мы разработаем новые способы передачи заказов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233