Клиенты сервиса доставки продуктов Instamart в Казани заказали за первый месяц работы 7 тонн товаров.

Клиенты сервиса доставки продуктов питания из магазинов Instamart в Казани заказали за первый месяц работы 7 т товаров, сообщает e-pepper.ru.
В компании рассказали, что с момента запуска сервиса в Казани 1 августа их услугами воспользовались более 600 человек, из которых 52% сделали более одного заказа. Средний чек покупки составил 3 тыс. руб. Общая масса всех заказов за месяц составила около 7 т, а самой тяжёлой покупки — 790 кг.
Instamart начал работать в Казани с 1 августа. До этого сервис был представлен только в Москве, где начал работу в 2013 году. До конца года компания планирует начать работу в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
В Казани Instamart доставляет продукты из Metro, однако планирует начать сотрудничать и с другими ритейлерами. В Москве в качестве партнёров компании выступают Metro, "Вкусвилл", "Карусель" и "Лента".
В столице у компании около 50 тыс. активных клиентов с ежемесячным приростом в 10 тыс. человек. Месячное количество заказов достигает 20 тыс., а средний чек — 5 тыс. руб.
Сервис создали бывшие инвестиционные аналитики Пётр Федченков, а также Андрей и Дмитрий Жулины. За время существования Instamart в него инвестировали первый зампред Сбербанка Лев Хасис, основатель Qiwi Сергей Солонин, Mail.ru Group, бывший президент "Дикси" Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и другие бизнесмены.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233