ФАС признала оскорбительным рекламный ролик "Брусники".
26.02.2021 в 16:50 | РБК-Екатеринбург | Advis.ru
УФАС по Свердловской области вынесло решение по делу в отношении застройщика "Брусника". Компанию признали виновной в нарушении пяти пунктов статей 5 и 6 закона о рекламе.
Речь идет о рекламном ролике "Потому что Брусника", который сняло креативное агентство РА "Восход" совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production. По сюжету девочка со своим отцом переезжают из старого жилого района в современный жилой комплекс. Девочка, глядя из окна автомобиля на хрущевки, показывает средний палец.
В ведомстве пришли к выводу, что девелопер в своем ролике "формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами", использовал "непристойные и оскорбительные образы" и допустил нарушения в отношении несовершеннолетних в рекламе.
"Комиссия, рассмотрев дело, приняла решение: рассматриваемая реклама признана ненадлежащей. Данное решение является поводом для административного преследования", — сообщили в УФАС.
Во время заседания директор "Брусники" по юридическим вопросам Марина Митяшина заявила, что жест не несет оскорбительного характера, а сам ролик "направлен на привлечение внимания к социальным проблемам". "Этот жест использует даже президент РФ на публичных мероприятиях, ни у кого вопросов про этичность и неэтичность не возникает", — прокомментировала представитель "Брусники".
УФАС также привлекло в качестве заинтересованных лиц застройщиков города, потому что считает, что "принятое в отношении "Брусники" решение может в дальнейшем повлиять на их права и обязанности". Застройщики посчитали, что оценку возможных нарушений должна давать экспертная комиссия, а не они.
В пресс-службе "Брусники" РБК Екатеринбург сообщили, что будут оспаривать решение антимонопольной службы.
25 февраля Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении Альфа-Банка и рэпера Моргенштерна по признакам нарушения законодательства о рекламе. Повод — опубликованный в ноябре прошлого года на YouTube ролик «Клип за 10 лямов».
Речь идет о рекламном ролике "Потому что Брусника", который сняло креативное агентство РА "Восход" совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production. По сюжету девочка со своим отцом переезжают из старого жилого района в современный жилой комплекс. Девочка, глядя из окна автомобиля на хрущевки, показывает средний палец.
В ведомстве пришли к выводу, что девелопер в своем ролике "формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами", использовал "непристойные и оскорбительные образы" и допустил нарушения в отношении несовершеннолетних в рекламе.
"Комиссия, рассмотрев дело, приняла решение: рассматриваемая реклама признана ненадлежащей. Данное решение является поводом для административного преследования", — сообщили в УФАС.
Во время заседания директор "Брусники" по юридическим вопросам Марина Митяшина заявила, что жест не несет оскорбительного характера, а сам ролик "направлен на привлечение внимания к социальным проблемам". "Этот жест использует даже президент РФ на публичных мероприятиях, ни у кого вопросов про этичность и неэтичность не возникает", — прокомментировала представитель "Брусники".
УФАС также привлекло в качестве заинтересованных лиц застройщиков города, потому что считает, что "принятое в отношении "Брусники" решение может в дальнейшем повлиять на их права и обязанности". Застройщики посчитали, что оценку возможных нарушений должна давать экспертная комиссия, а не они.
В пресс-службе "Брусники" РБК Екатеринбург сообщили, что будут оспаривать решение антимонопольной службы.
25 февраля Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении Альфа-Банка и рэпера Моргенштерна по признакам нарушения законодательства о рекламе. Повод — опубликованный в ноябре прошлого года на YouTube ролик «Клип за 10 лямов».