Второй тоннель начали строить на восточном участке БКЛ метро – Хуснуллин (Москва).

Второй тоннель начали строить на восточном участке БКЛ метро – Хуснуллин (Москва).
Стартовала проходка левого перегонного тоннеля от станции "Текстильщики" до "Нижегородской" на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Строительство ведется в непростых условиях: трасса проходит под улично-дорожной сетью районов Текстильщики и Нижегородский, а также под путями Курского направления МЖД. Но мы планируем все работы выполнить в срок", – сказал М. Хуснуллин.
Заммэра отметил, что строительство правого перегонного тоннеля между станциями "Текстильщики" и "Нижегородская" началось в конце августа. Оба тоннеля будут готовы почти одновременно.
"Длина участка составит почти 2,5 км. Завершить проходку планируется в мае следующего года", – уточнил Марс Газизуллин, генеральный директор АО "Мосинжпроект" (управляющая компания по строительству московского метро).
Восточный участок БКЛ строится как традиционными тоннелепроходческими механизированными комплексами (ТПМК) диаметром 6 метров, так и при помощи 10-метрового ТПМК, который проложит двухпутные тоннели от станции "Текстильщики" до демонтажной камеры у станции "Каширская".
Здесь будет четыре станции: "Текстильщики", "Печатники", "Нагатинский затон" и "Кленовый бульвар".
Первый заместитель генерального директора по девелопменту АО "Мосинжпроект" Альберт Суниев добавил, что транспортно-пересадочный узел "Печатники-Текстильщики" будет одним из крупнейших. Помимо пересадки на радиальные линии метро, через ТПУ пройдет один из Московских центральных диаметров, а для разгрузки остановочных пунктов Текстильщики и Царицыно построят ж/д платформу Печатники.
"Будут организованы новые площадки посадки-высадки пассажиров наземного городского транспорта, которых сейчас не хватает. ТПУ обеспечит дополнительную связь районов Печатники и Текстильщики за счет строительства пешеходного перехода под железной дорогой", – пояснил А. Суниев.
Сейчас работы ведутся на всех участках БКЛ. На прошлой неделе стартовала проходка еще на двух участках Большого кольца: западном – от станции "Мневники" до "Улицы Народного ополчения" и на юго-западном – от станции "Проспект Вернадского" до "Мичуринского проспекта".
На северо-восточном участке Большого кольца завершено строительство тоннеля между станциями "Авиамоторная" и "Нижегородская" длиной почти 1,2 км.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Длина нового кольца составит 69 км, на нем расположится 31 станция.
Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.
Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк".
Сейчас на всех участках Большого кольца метро развернуты работы по проектированию и строительству.

Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233