Япония: хорошо, что мы не участвуем в строительстве ВСМ в Индонезии.
Индонезия планирует построить высокоскоростную магистраль Джакарта – Бандунг протяженностью 142 км. Ее открытие было запланировано на 2019 год, но работы идут настолько медленно, что потребуется еще как минимум 3 года на завершение проекта.
Так, в 2016 году была проведена торжественная церемония по началу строительство станции Валини, но с тех пор ни одного метра железнодорожных путей не было проложено. Пока в районе Валини завершено только 100 м тоннеля.
Напомним, что работы по строительству ветки ведет Китай. Рабочие из КНР заверили журналистов портала Caixin, что все хорошо. Тем временем представитель посольства Японии в Джакарте отметил, что ничего не продвигается. "Мы рады, что мы не часть этого", – добавил он. Ранее Япония претендовала на строительство этой ветки.
Строительство ВСМ изначально оценивалось в $5,5, на сегодняшний день цена выросла до $6,1 млрд. Окупаемость ветки вызывает сомнения.
Так, в 2016 году была проведена торжественная церемония по началу строительство станции Валини, но с тех пор ни одного метра железнодорожных путей не было проложено. Пока в районе Валини завершено только 100 м тоннеля.
Напомним, что работы по строительству ветки ведет Китай. Рабочие из КНР заверили журналистов портала Caixin, что все хорошо. Тем временем представитель посольства Японии в Джакарте отметил, что ничего не продвигается. "Мы рады, что мы не часть этого", – добавил он. Ранее Япония претендовала на строительство этой ветки.
Строительство ВСМ изначально оценивалось в $5,5, на сегодняшний день цена выросла до $6,1 млрд. Окупаемость ветки вызывает сомнения.