AB InBev прогнозирует рост продаж пива в России на 5–6% на фоне ЧМ-2018.

Крупнейшая в мире пивоваренная корпорация AB InBev получила эксклюзивное право на продажу своей продукции на стадионах в ходе чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. По статистике, рост продаж пивного рынка в этот период увеличивается на 5–6%, пишет бельгийская L’Echo.
По словам директора по маркетингу АО «Сан ИнБев» Константина Тамирова, компания будет продавать на стадионах пиво Budweiser и «Клинское».
«По статистике, во время Чемпионата Мира по футболу потребление пива в стране проведения возрастает в среднем на 5-6%. Например, в Бразилии только на стадионах было выпито 1.5 млн литров пива, а в многочисленных барах по стране, очевидно, в разы больше. Безусловно, это связано с тем, что пиво – неотъемлемая часть футбольной культуры. Однако стоит учитывать общеэкономическую ситуацию и регуляторную составляющую на российском рынке, которые могут существенно воздействовать на данный показатель», — сказал Тамиров.
Капитализация AB InBev, образованной в 2008 году в результате слияния американской Anheuser-Busch и бразильско-бельгийской InBev, составляет $186,07 млрд. По итогам 2016 года выручка компании выросла на 2,4% — до $45,52 млрд. Компании принадлежит порядка 300 торговых марок пива, среди которых Budweiser, Stella Artois, Corona, Becks, Hoegaarden.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233