Запущен первый в России маркетплейс для рестораторов.
24.09.2020 в 15:34 | Арендатор.ру | Advis.ru
Компания Mixcart запустила первый российский b2b-маркетплейс для операторов общепита. На площадке представлена разнообразная продукция, а рестораторы могут выбрать наиболее привлекательные предложения от поставщиков, в числе которых есть крупные ритейлеры - "Вкусвилл", "Фуд Сити" и холдинг "Московский" и др.
За выход на площадку поставщики платят комиссию в размере 2%, с 2021 года рестораторы будут оплачивать годовую подписку за доступ к сервису.
Преставители рынка пока оценивают новый проект неоднозначно. Некоторые отмечают, что в вопрсое поставок в ресторанные сети крайне важен личный контакт с производителем. Другие надеются, что сервис сделает закупки более прозрачными и поможет снизить уровень коррупции.
За выход на площадку поставщики платят комиссию в размере 2%, с 2021 года рестораторы будут оплачивать годовую подписку за доступ к сервису.
Преставители рынка пока оценивают новый проект неоднозначно. Некоторые отмечают, что в вопрсое поставок в ресторанные сети крайне важен личный контакт с производителем. Другие надеются, что сервис сделает закупки более прозрачными и поможет снизить уровень коррупции.