Запущен первый в России маркетплейс для рестораторов.

Компания Mixcart запустила первый российский b2b-маркетплейс для операторов общепита. На площадке представлена разнообразная продукция, а рестораторы могут выбрать наиболее привлекательные предложения от поставщиков, в числе которых есть крупные ритейлеры - "Вкусвилл", "Фуд Сити" и холдинг "Московский" и др.
За выход на площадку поставщики платят комиссию в размере 2%, с 2021 года рестораторы будут оплачивать годовую подписку за доступ к сервису.
Преставители рынка пока оценивают новый проект неоднозначно. Некоторые отмечают, что в вопрсое поставок в ресторанные сети крайне важен личный контакт с производителем. Другие надеются, что сервис сделает закупки более прозрачными и поможет снизить уровень коррупции.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233