В Белгородской области стартует программа продвижения высококачественных товаров.
27.03.2017 в 17:04 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Белгородской области) | Advis.ru
Промо-кампанию запускает Российская система качества
Российская система качества (Роскачество) запустила промо-кампанию продвижения товаров, отмеченных государственным знаком качества, в Белгородской области. Продвижение товаров запущено в региональных сетях Линия, Фермер, Каскад и Айсберг. Всего в государственную программу продвижения вошли около 70 торговых точек в регионе. Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: предусмотрены дополнительные места продаж товаров, выделение товаров со Знаком качества непосредственно на полке, специальные вывески и др.
"Программа продвижения российских товаров позволит информировать жителей региона о присутствии в магазинах высококачественных российских товаров, таким образом, потребители смогут делать осознанный выбор в пользу лучших продуктов в России. Уже сейчас мы отмечаем рост продаж высококачественных товаров на уровне до 40%. Добросовестные производители получают уникальное торговое преимущество, потому что не идут на компромиссы в вопросах качества своей продукции и ориентируются на повышенные стандарты", - сказал руководитель Роскачества Максим Протасов, который с рабочим визитом посетил регион.
На данный момент на российском рынке присутствуют свыше 70 товаров со Знаком качества различных категорий: мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, маринованные огурцы, сельдь в масле, газированные напитки, яйца, товары легкой промышленности. 10 товаров, отмеченных Знаком качества, производятся на Белгородчине. В процессе проведения промо-мероприятий в каждой точке продаж особое место в зале займут товары-носители государственного Знака качества, имеющиеся в наличии в матрице конкретной торговой сети.
Российская система качества (Роскачество) запустила промо-кампанию продвижения товаров, отмеченных государственным знаком качества, в Белгородской области. Продвижение товаров запущено в региональных сетях Линия, Фермер, Каскад и Айсберг. Всего в государственную программу продвижения вошли около 70 торговых точек в регионе. Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: предусмотрены дополнительные места продаж товаров, выделение товаров со Знаком качества непосредственно на полке, специальные вывески и др.
"Программа продвижения российских товаров позволит информировать жителей региона о присутствии в магазинах высококачественных российских товаров, таким образом, потребители смогут делать осознанный выбор в пользу лучших продуктов в России. Уже сейчас мы отмечаем рост продаж высококачественных товаров на уровне до 40%. Добросовестные производители получают уникальное торговое преимущество, потому что не идут на компромиссы в вопросах качества своей продукции и ориентируются на повышенные стандарты", - сказал руководитель Роскачества Максим Протасов, который с рабочим визитом посетил регион.
На данный момент на российском рынке присутствуют свыше 70 товаров со Знаком качества различных категорий: мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, маринованные огурцы, сельдь в масле, газированные напитки, яйца, товары легкой промышленности. 10 товаров, отмеченных Знаком качества, производятся на Белгородчине. В процессе проведения промо-мероприятий в каждой точке продаж особое место в зале займут товары-носители государственного Знака качества, имеющиеся в наличии в матрице конкретной торговой сети.