К 2025 году Nestle планирует полностью перейти на перерабатываемую или многоразовую упаковку.

К 2025 году Nestle планирует полностью перейти на перерабатываемую или многоразовую упаковку.
Глава Nestle Russia в России и Евразии Марсиаль Роллан рассказал, что компания видит смысл своего существования в создании продуктов, обеспечивающих высокое качество жизни не только нынешнего поколения, но и будущего, пишет The DairyNews.
Эксперт отметил, что уже 150 лет компания постоянно совершенствуется в производстве продуктов питания, обеспечивающих здоровье и качество жизни потребителей. Поэтому сегодня ее основная задача заключается в создании достаточно питательных и удобных в потреблении продуктов для всей семьи, производимых здоровыми и устойчивыми способами.
Например, по словам Марсиаля Роллана, в основном ассортименте продукции "Maggi" за последние 3 года была проведена работа по сокращению содержания соли. Оно уменьшилось на 23%, что соответствует, с учетом объемов производства, 350 тоннам в год. При этом все ингредиенты "кухонные", то есть абсолютно натуральные.
Второй тренд-проект компании – это продукция Nesquik
- Тренд на нашу линейку "Nestle all natural" заключается не только в использовании натуральных ингредиентов при производстве самих продуктов, но и в использовании бумаги при создании упаковки. Поэтому у уже существующих питьевых форм даже соломинка полностью бумажная, - рассказал эксперт.
По его словам, это укладывается в политику компании, у которой к 2025 году должна быть реализована задача о переводе всей упаковки продукции либо на формат, возможный к переработке, либо пригодной к многоразовому использованию. Таким образом, Nestle старается делать все на пути к тому, чтобы семьи могли потреблять не просто здоровое питание, но и продукты, помогающие улучшать жизнь на всей планете.
- Мы не останавливаемся только на улучшении портфеля своей продукции, а видим перед собой еще одну задачу. Мы хотим помогать родителям растить здоровое будущее поколение. И одно из направлений нашей работы в этом смысле – это создание в семьях привычки к здоровому питанию через детей-школьников. У нас существует программа "Nestle и здоровье детей", которой уже более 20 лет. Она охватывает более 1 млн школьников, - заключил глава Nestle Russia в России и Евразии Марсиаль Роллан.

Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233