ФАС уличила Большой театр в размещении рекламы коньяка на премии "Золотая Маска".

Согласно Федеральному закону о рекламе, распространение подобной информации об алкогольной продукции в театрах категорически запрещено
Московское управление ФАС России признало Большой театр и АНО "Фестиваль "Золотая Маска" виновными в распространении рекламы коньяка, что является нарушением закона о рекламе. Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.
"Московское УФАС России вынесло решение о признании ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" и АНО "Фестиваль "Золотая Маска" нарушившими законодательство Российской Федерации о рекламе. Столичное антимонопольное ведомство установило факт распространения рекламы коньяка "Арарат" на вручении театральной премии "Золотая Маска", проходившем в Большом театре 2019 году", - говорится в сообщении.
Отмечается, что логотип бренда был размещен на барной стойке в помещении для приема, им был украшен press wall и ряд иных предметов на мероприятии. Распространение рекламы алкогольной продукции в театрах категорически запрещено (пункт 6 части 2 статьи 21 Федерального закона о рекламе).
Большой театр и организаторы предположили, что фотографии СМИ с мероприятия, где видна реклама алкоголя, ненастоящие. Они отказались признавать, что были осведомлены о распространении рекламы об алкоголе на мероприятии. Но УФАС Москвы установило, что вручение премии широко освещалось различными СМИ, а также на сайтах импортера и производителя коньяка "Арарат", где были размещены фотографии, свидетельствующие о факте распространения такой рекламы. Не отрицал рекламу алкоголя и подрядчик, обеспечивающий обслуживание фуршета.
"По результатам рассмотрения материалов дела Московское УФАС России пришло к выводу, что именно организатор мероприятия и владелец помещения как распространители такой рекламы должны нести ответственность за допущенное нарушение. Лицам, участвующим в деле, выданы предписания о недопущении размещения рекламы алкогольной продукции в театре в дальнейшем, в том числе на последующих мероприятиях "Золотая Маска", - отмечается в материале.
В ближайшее время также будет решен вопрос о привлечении ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" и АНО "Фестиваль "Золотая Маска" к административной ответственности, штраф может составить до 500 тысяч рублей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Крепкие алкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233