До 10% продаж молочных продуктов в МЕТРО Кэш энд Керри Россия приходится на 3 СТМ.

По словам Эвы Янковиак, коммерческого директора сети, молочная категория демонстрирует стабильный рост, информирует The DairyNews.
"Более 10% продаж в молочной категории приходится на собственные торговые марки: Aro, Fine life и Metro Chef. Мы стараемся постоянно обновлять ассортимент. Одна из последних наших новинок – молоко для каппучино Rioba с повышенным содержанием белка (3,5% - прим. ред.), которое лучше взбивается. Молочная категория у нас стабильно растет, и в этом году мы ожидаем двузначного роста продаж", - подчеркнула Эва Янковиак, коммерческий директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия в комментарии The DairyNews.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233