Росгранстрой: модернизация погранперехода Джалинда – Мохэ (КНР) не является приоритетной до 2028 года.
Как сообщили РЖД-Партнеру в Хабаровском филиале учреждения, реконструкция пункта пропуска госпрограммами, реализуемыми ФГКУ "Росгранстрой", не предусмотрена.
Ранее в Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики отмечали, что данный погранпереход имеет потенциал для транспортировки минеральных ресурсов из Якутии в китайскую провинцию Хэйлунцзян.
В настоящее время смешанный пункт пропуска Джалинда, расположенный в Амурской области на границе с КНР, не функционирует. Тем не менее был подготовлен проект его реконструкции с организацией логистического центра грузооборотом 2 млн т ежегодно.
Работы предполагается осуществить на частные средства. "Есть крупные организации, корпорации, предприниматели, которые готовы осуществлять перевозки на этом направлении", – информировали в правительстве Амурской области.
Ранее в Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики отмечали, что данный погранпереход имеет потенциал для транспортировки минеральных ресурсов из Якутии в китайскую провинцию Хэйлунцзян.
В настоящее время смешанный пункт пропуска Джалинда, расположенный в Амурской области на границе с КНР, не функционирует. Тем не менее был подготовлен проект его реконструкции с организацией логистического центра грузооборотом 2 млн т ежегодно.
Работы предполагается осуществить на частные средства. "Есть крупные организации, корпорации, предприниматели, которые готовы осуществлять перевозки на этом направлении", – информировали в правительстве Амурской области.