ФАС назначила штрафы за ненадлежащую рекламу букмекерской конторы "ФОНБЕТ".
17.02.2021 в 15:59 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Реклама игорных заведений не должна быть наружной.
ФАС России наложила административные штрафы по 100 тысяч рублей каждый на ООО "ОРАНТА" и ООО "Ф.О.Н." - рекламораспространителей ненадлежащей рекламы букмекерской конторы "Фонбет".
Ранее Комиссия ФАС России признала рекламу букмекерской конторы "Фонбет", размещенную на фасаде здания игорного заведения в Москве, нарушающей Закон о рекламе. Место ее размещения противоречило требованиям закона.
Рекламораспространителям (ООО "Ф.О.Н." и ООО "ОРАНТА") были выданы предписания о прекращении нарушения.
"Распространение рекламы игорного заведения или организатора азартных игр допускается в зданиях, строениях и сооружениях, где проводятся такие игры, то есть внутри таких объектов. В этом случае реклама распространялась на стеклянном фасаде здания в форме светящегося текста, была обращена наружу и доступна для восприятия широкому кругу лиц, это и было нарушением законодательства", - пояснила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
ФАС России наложила административные штрафы по 100 тысяч рублей каждый на ООО "ОРАНТА" и ООО "Ф.О.Н." - рекламораспространителей ненадлежащей рекламы букмекерской конторы "Фонбет".
Ранее Комиссия ФАС России признала рекламу букмекерской конторы "Фонбет", размещенную на фасаде здания игорного заведения в Москве, нарушающей Закон о рекламе. Место ее размещения противоречило требованиям закона.
Рекламораспространителям (ООО "Ф.О.Н." и ООО "ОРАНТА") были выданы предписания о прекращении нарушения.
"Распространение рекламы игорного заведения или организатора азартных игр допускается в зданиях, строениях и сооружениях, где проводятся такие игры, то есть внутри таких объектов. В этом случае реклама распространялась на стеклянном фасаде здания в форме светящегося текста, была обращена наружу и доступна для восприятия широкому кругу лиц, это и было нарушением законодательства", - пояснила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.