В первом квартале 2018 года рост потребительских цен на молочную продукцию составил 0,8%.
В марте 2018г. индекс потребительских цен составил 100,3%, с начала года – 100,8% (в марте 2017г. – 100,1%, с начала года – 101,0%), передает данные Росстата The DairyNews. Согласно данным ведомства, рост потребительских цен на молоко и молочную продукцию в марте составил 0,3%.
В сравнении с декабрем потребительские цены на молокопродукты на начало апреля увеличились на 0,8%. В первом квартале года рост потребительских цен на данную категорию к уровню показателя первого квартала прошлого года составил 4%.
В марте существенное влияние на динамику цен на продовольственные товары оказало удорожание плодоовощной продукции. Так, картофель, капуста, свёкла и морковь стали дороже на 11,7-18,2%, лук, яблоки, виноград и бананы – на 4,4-9,9%. При этом на огурцы и лимоны цены снизились соответственно на 8,2% и 2,8%.
Почти во всех субъектах Российской Федерации наблюдался рост цен на яйца куриные. В 40 субъектах Российской Федерации они стали дороже на 5,5% и более. Наиболее заметно яйца куриные подорожали в Амурской области – на 17,4%, в Чувашской Республике, Забайкальском и Приморском краях, Еврейской автономной области – на 13,7-14,9%. Вместе с тем, в Республике Ингушетия, Чеченской Республике, Камчатском крае и Тюменской области яйца куриные стали дешевле на 1,5-3,5%, в Магаданской области – на 0,4%.
Среди прочих продовольственных товаров более всего (на 0,6-0,7%) выросли цены на кальмары мороженые, икру лососевых рыб отечественную, консервы овощные для детского питания, йогурты и сырки творожные, глазированные шоколадом.
В группе мясопродуктов на 0,4-0,9% снизились цены на мясо птицы, свинину, фарш мясной и консервы мясные для детского питания. Вместе с тем колбасные изделия и отдельные виды мясных консервов стали дороже на 0,3%.
Кроме того, на 0,3-0,6% подешевели сельди, национальные сыры и брынза, смеси сухие молочные для детского питания, мука, конфеты мягкие, глазированные шоколадом.
В сравнении с декабрем потребительские цены на молокопродукты на начало апреля увеличились на 0,8%. В первом квартале года рост потребительских цен на данную категорию к уровню показателя первого квартала прошлого года составил 4%.
В марте существенное влияние на динамику цен на продовольственные товары оказало удорожание плодоовощной продукции. Так, картофель, капуста, свёкла и морковь стали дороже на 11,7-18,2%, лук, яблоки, виноград и бананы – на 4,4-9,9%. При этом на огурцы и лимоны цены снизились соответственно на 8,2% и 2,8%.
Почти во всех субъектах Российской Федерации наблюдался рост цен на яйца куриные. В 40 субъектах Российской Федерации они стали дороже на 5,5% и более. Наиболее заметно яйца куриные подорожали в Амурской области – на 17,4%, в Чувашской Республике, Забайкальском и Приморском краях, Еврейской автономной области – на 13,7-14,9%. Вместе с тем, в Республике Ингушетия, Чеченской Республике, Камчатском крае и Тюменской области яйца куриные стали дешевле на 1,5-3,5%, в Магаданской области – на 0,4%.
Среди прочих продовольственных товаров более всего (на 0,6-0,7%) выросли цены на кальмары мороженые, икру лососевых рыб отечественную, консервы овощные для детского питания, йогурты и сырки творожные, глазированные шоколадом.
В группе мясопродуктов на 0,4-0,9% снизились цены на мясо птицы, свинину, фарш мясной и консервы мясные для детского питания. Вместе с тем колбасные изделия и отдельные виды мясных консервов стали дороже на 0,3%.
Кроме того, на 0,3-0,6% подешевели сельди, национальные сыры и брынза, смеси сухие молочные для детского питания, мука, конфеты мягкие, глазированные шоколадом.