Проект ГЧП должен сопровождаться предварительным обсуждением – мнение.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
20.10.2014 в 13:58 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Проект ГЧП должен обязательно сопровождаться предварительным обсуждением и изучением со стороны заинтересованных участников – считает первый заместитель генерального директора ОАО "Московская кольцевая железная дорога" Алексей Зотов.
"Это позволит получить продукт, который будет удобен для частного инвестора. Если этого не сделать, могут возникнуть ошибки в принятии инвестиционного решения, либо его значительное удорожание" - отмечает он. Кроме того, зачастую у участников проекта складываются различные ожидания от его реализации. Так, например, в организации пассажирского движения на Малом кольце МЖД сегодня участвуют три типа инвесторов - инфраструктурная железнодорожная компания, государство в лице московских властей и частный бизнес. При общей заинтересованности в завершении работ, каждый из них хочет достичь определенных эффектов в своей сфере деятельности: московское правительство стремиться создать новое транспортное предложение для пассажиров, представители ОАО "РЖД" - модернизировать существующую инфраструктуру и произвести электрификацию данного участка, а частный инвестор –
выйти на получение прибыли.
"Поэтому основным консолидирующим звеном при реализации региональных проектов ГЧП в транспортной сфере должен стать проектный офис, учитывающий баланс всех интересов" – полагает А. Зотов.
"Это позволит получить продукт, который будет удобен для частного инвестора. Если этого не сделать, могут возникнуть ошибки в принятии инвестиционного решения, либо его значительное удорожание" - отмечает он. Кроме того, зачастую у участников проекта складываются различные ожидания от его реализации. Так, например, в организации пассажирского движения на Малом кольце МЖД сегодня участвуют три типа инвесторов - инфраструктурная железнодорожная компания, государство в лице московских властей и частный бизнес. При общей заинтересованности в завершении работ, каждый из них хочет достичь определенных эффектов в своей сфере деятельности: московское правительство стремиться создать новое транспортное предложение для пассажиров, представители ОАО "РЖД" - модернизировать существующую инфраструктуру и произвести электрификацию данного участка, а частный инвестор –
выйти на получение прибыли.
"Поэтому основным консолидирующим звеном при реализации региональных проектов ГЧП в транспортной сфере должен стать проектный офис, учитывающий баланс всех интересов" – полагает А. Зотов.