Проект ГЧП должен сопровождаться предварительным обсуждением – мнение.

Проект ГЧП должен обязательно сопровождаться предварительным обсуждением и изучением со стороны заинтересованных участников – считает первый заместитель генерального директора ОАО "Московская кольцевая железная дорога" Алексей Зотов.
"Это позволит получить продукт, который будет удобен для частного инвестора. Если этого не сделать, могут возникнуть ошибки в принятии инвестиционного решения, либо его значительное удорожание" - отмечает он. Кроме того, зачастую у участников проекта складываются различные ожидания от его реализации. Так, например, в организации пассажирского движения на Малом кольце МЖД сегодня участвуют три типа инвесторов - инфраструктурная железнодорожная компания, государство в лице московских властей и частный бизнес. При общей заинтересованности в завершении работ, каждый из них хочет достичь определенных эффектов в своей сфере деятельности: московское правительство стремиться создать новое транспортное предложение для пассажиров, представители ОАО "РЖД" - модернизировать существующую инфраструктуру и произвести электрификацию данного участка, а частный инвестор –
выйти на получение прибыли.
"Поэтому основным консолидирующим звеном при реализации региональных проектов ГЧП в транспортной сфере должен стать проектный офис, учитывающий баланс всех интересов" – полагает А. Зотов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233