По итогам первого полугодия т.г. число обращений в МРСК Северного Кавказа увеличилось на 4,5%.
12.08.2015 в 15:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В I полугодии т.г. в МРСК Северного Кавказа с учетом управляемого Общества "Чеченэнерго" поступило 16 048 обращений потребителей услуг, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2014 г. В том числе, принято 7 202 заявок на технологическое присоединение к сетям, что на 22% выше показателей I полугодия 2014 г.
Число жалоб уменьшилось на 3% и составило 297, тогда как за 6 месяцев 2014 г. их было 306. Основное количество жалоб поступило по поводу отключений электроэнергии (149), качества поставляемой электроэнергии (80), технического обслуживания (18), дополнительных услуг (4), коммерческого учета электроэнергии (2) По прочим тематикам получено 44 жалобы. В рамках клиенториентированной политики Общества каждое критическое обращение рассматривается руководством компании и направляется в соответствующие подразделения для решения и устранения причин нареканий со стороны потребителей.
С помощью телефона "горячей линии" 8-804-33333-69 за полугодие было обслужено более тысячи входящих сообщений и совершено 856 исходящих вызовов с целью информирования потребителей.
Наибольшую активность проявили потребители в зоне ответственности филиала МРСК Северного Кавказа - "Ставропольэнерго" – только от них поступило 9 264 обращения и 119 жалоб.
Число жалоб уменьшилось на 3% и составило 297, тогда как за 6 месяцев 2014 г. их было 306. Основное количество жалоб поступило по поводу отключений электроэнергии (149), качества поставляемой электроэнергии (80), технического обслуживания (18), дополнительных услуг (4), коммерческого учета электроэнергии (2) По прочим тематикам получено 44 жалобы. В рамках клиенториентированной политики Общества каждое критическое обращение рассматривается руководством компании и направляется в соответствующие подразделения для решения и устранения причин нареканий со стороны потребителей.
С помощью телефона "горячей линии" 8-804-33333-69 за полугодие было обслужено более тысячи входящих сообщений и совершено 856 исходящих вызовов с целью информирования потребителей.
Наибольшую активность проявили потребители в зоне ответственности филиала МРСК Северного Кавказа - "Ставропольэнерго" – только от них поступило 9 264 обращения и 119 жалоб.