Отсутствие процедуры согласования ЧКИ тормозит крупные федеральные проекты - Росавтодор.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
06.07.2016 в 09:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках дискуссии "Частная концессионная инициатива в транспортных проектах" на форуме "Транспортные системы России", участники обсудили вопрос определения уполномоченного органа, который рассматривает и принимает решение по заявкам ЧКИ - данный НПА сейчас находится на согласовании в Минэкономразвития России и должен закрепить основные аспекты принятия решения о реализации проектов в рамках процедуры частной инициативы.
Вследствие отсутствия четко прописанной процедуры рассмотрения, оценки и принятия решения о реализации частной концессионной инициативы задерживается запуск федеральных проектов, в частности реконструкция участка трассы М5, рассказала начальник Управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства Росавтодора Елена Семенова.
"Заявка по М5 была подана зимой в Правительство в соответствии с 115-ФЗ, но проект еще не запущен. Из-за того, что не регламентировано, кто в итоге согласовывает и принимает решение, проект остается не запущенным. При этом по ряду наших объектов мы видим готовность инвесторов выходить с инициативой, но многие из них видят риски в затягивании процедурных вопросов", - отметила госпожа Семенова в ходе дискуссии.
Вследствие отсутствия четко прописанной процедуры рассмотрения, оценки и принятия решения о реализации частной концессионной инициативы задерживается запуск федеральных проектов, в частности реконструкция участка трассы М5, рассказала начальник Управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства Росавтодора Елена Семенова.
"Заявка по М5 была подана зимой в Правительство в соответствии с 115-ФЗ, но проект еще не запущен. Из-за того, что не регламентировано, кто в итоге согласовывает и принимает решение, проект остается не запущенным. При этом по ряду наших объектов мы видим готовность инвесторов выходить с инициативой, но многие из них видят риски в затягивании процедурных вопросов", - отметила госпожа Семенова в ходе дискуссии.