Отсутствие процедуры согласования ЧКИ тормозит крупные федеральные проекты - Росавтодор.

В рамках дискуссии "Частная концессионная инициатива в транспортных проектах" на форуме "Транспортные системы России", участники обсудили вопрос определения уполномоченного органа, который рассматривает и принимает решение по заявкам ЧКИ - данный НПА сейчас находится на согласовании в Минэкономразвития России и должен закрепить основные аспекты принятия решения о реализации проектов в рамках процедуры частной инициативы.
Вследствие отсутствия четко прописанной процедуры рассмотрения, оценки и принятия решения о реализации частной концессионной инициативы задерживается запуск федеральных проектов, в частности реконструкция участка трассы М5, рассказала начальник Управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства Росавтодора Елена Семенова.
"Заявка по М5 была подана зимой в Правительство в соответствии с 115-ФЗ, но проект еще не запущен. Из-за того, что не регламентировано, кто в итоге согласовывает и принимает решение, проект остается не запущенным. При этом по ряду наших объектов мы видим готовность инвесторов выходить с инициативой, но многие из них видят риски в затягивании процедурных вопросов", - отметила госпожа Семенова в ходе дискуссии.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Кавказский ФО», «Московский регион», «Северо-Западный ФО», «Промышленное строительство РФ», «Торгово-административное строительство РФ», «Жилищное строительство РФ», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты», «Сибирский ФО», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233