Ритейл РФ не сумел противостоять падению спроса, отмечает ВШЭ.

Россияне из участников торгового процесса превращаются в наблюдателей. Кризис в России высветил неспособность сектора розничной торговли эффективно сопротивляться затяжному падению потребительского спроса, констатируют аналитики Высшей школы экономики. В 2015 году оборот ритейла России упал на 10%, что стало худшим показателем для страны за последние 45 лет, но в январе 2016 года показал резкое замедление понижательного тренда. "Очевидно, что в условиях постоянного снижения в течение более года реальных располагаемых денежных доходов населения и ограничения потребительского кредитования ритейл не смог противостоять ухудшению потребительских настроений", - говорится в отчете ВШЭ. К началу 2016 года недостаточность платежеспособного спроса вышла на первое место среди факторов, ограничивающие бизнес в розничном секторе, и ее выделял каждый второй (53%) менеджер в этой сфере. "Все большая часть населения, особенно низкодоходные и частично среднедоходные слои, постепенно переходит из разряда активных участников торгового процесса в разряд его наблюдателей", - отмечается в отчете. Еще плачевнее ситуация выглядит в оптовой торговле, где 69% менеджеров компаний называют низкий спрос главным лимитирующим фактором. Ранее ВШЭ отмечала, что наиболее сложная ситуация в российской экономике сложилась "у двух абсолютно зависящих друг от друга фигурантов - населения и торговли".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233