В преддверии 1 сентября спрос на шоколадные конфеты в России вырос в 3,5 раза.

В преддверии начала учебного года спрос на шоколадные конфеты вырос в 3,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба торговой сети "Перекресток".
Более популярными стали и другие сладости.
"В первый учебный день родители балуют школьников пастилой (рост на 75%), тортами (рост на 35%), пирожными (рост на 20%) и шоколадом с игрушкой (рост на 15%). Плиточный шоколад и батончики демонстрируют снижение продаж. Наблюдается также рост молочных снеков (до 25%), глазированных сырков (более 15%), творожных продуктов (+15%), детских соков и воды (более 10%)", — говорится в исследовании.
Кроме того, в преддверии 1 сентября наблюдается рост продаж игристых вин (более 10%) и икры лососевой (до 60%). Вермуты, вина, крепкий алкоголь не пользуются спросом. Рост демонстрируют колбасные изделия: ветчина (+35%), колбаса варено-копченая и сырокопченая (до 25%), а также сыры мягкие (до 10%) и твердые (до 5%).
Наиболее популярными цветами к 1 сентября среди покупателей в сети "Перекресток" являются хризантемы и розы. Спрос на букеты соизмерим с предпраздничными днями в преддверии 8 марта.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233