Открылся первый магазин фирменной сети "Челны-Бройлер" в республике Башкирия.
10.09.2015 в 11:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Торговая сеть "Челны-Бройлер" открыла первый фирменный магазин сети в Башкирии. Новый магазин открыт в городе Октябрьский, это первая торговая точка предприятия за пределами Татарстана. Также фирменные магазины предприятия появились в Агрызе, Новошешминске, Менделеевске, Нижнекамске. На сегодняшний день в республике работает 46 магазинов формата "от производителя", 8 будут открыты до конца 2015 года, более 20 - в 2016. Общий объем инвестиций в развитие торговой сети в 2015 году составит 12 миллионов рублей. Ежемесячно магазины "Челны-Бройлер" посещает до 150 тысяч человек. За 7 месяцев 2015 года общая выручка сети превысила 600 миллионов рублей.
Роман Устеников, коммерческий директор ООО "Челны-Бройлер": "Расширение собственной торговой сети в настоящее время является одной из наших приоритетных задач. Это связано с тем, что ассортимент "Челны-Бройлер" на сегодняшний день превышает 200 наименований и редко может быть полностью представлен на полках супермаркетов других торговых сетей. А формат торговли "от производителя" позволяет нам представить полный ассортимент в одном месте и обеспечить при этом высокий уровень сервиса, а самое главное — гарантировать свежесть продукции и доступные цены. С расширением сети фирменных магазинов мы сделаем свою продукцию доступной не только для жителей крупных городов, но и для районов республики".
На сегодняшний день "Челны-бройлер" занимает 50% татарстанского рынка куриного мяса, продукция предприятия поставляется в 20 регионов России. Ежемесячно предприятие поставит в магазины Центрального округа, Поволжья и Урала более 1850 тонн продукции из мяса птицы, к концу 2015 года объем поставок за пределы Татарстана увеличится до 4 000 тонн в месяц – это половина общего объема продаж компании. К 2020 году предприятие планирует увеличить этот показатель до 119 тысяч тонн в год, что составит 74% от общего объема продаж.
Роман Устеников, коммерческий директор ООО "Челны-Бройлер": "Расширение собственной торговой сети в настоящее время является одной из наших приоритетных задач. Это связано с тем, что ассортимент "Челны-Бройлер" на сегодняшний день превышает 200 наименований и редко может быть полностью представлен на полках супермаркетов других торговых сетей. А формат торговли "от производителя" позволяет нам представить полный ассортимент в одном месте и обеспечить при этом высокий уровень сервиса, а самое главное — гарантировать свежесть продукции и доступные цены. С расширением сети фирменных магазинов мы сделаем свою продукцию доступной не только для жителей крупных городов, но и для районов республики".
На сегодняшний день "Челны-бройлер" занимает 50% татарстанского рынка куриного мяса, продукция предприятия поставляется в 20 регионов России. Ежемесячно предприятие поставит в магазины Центрального округа, Поволжья и Урала более 1850 тонн продукции из мяса птицы, к концу 2015 года объем поставок за пределы Татарстана увеличится до 4 000 тонн в месяц – это половина общего объема продаж компании. К 2020 году предприятие планирует увеличить этот показатель до 119 тысяч тонн в год, что составит 74% от общего объема продаж.