Национальная ассоциация транспортников поддерживает разработку целевой модели рынка оперирования.
10.07.2014 в 09:54 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Национальная ассоциация транспортников готова поддержать разработку целевой модели рынка оперирования, заявил президент ассоциации Георгий Давыдов.
Напомним, президиум СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СОЖТ) на заседании 8 июля 2014 года принял решение о целесообразности разработки целевой модели рынка оперирования с учетом баланса интересов всех участников рынка перевозок и владельца инфраструктуры.
На начальном этапе разработки целевой модели было принято решение о создании рабочей группы при президиуме партнерства, куратором которой был избран Алексей Лихтенфельд, член совета директоров ООО "УК "Нефтетранссервис", член президиума партнерства.
"НАТ многократно выступала за кооперацию в использовании вагонных парков и готова поддержать это решение, – подчеркнул он. – Могу предположить, что члены СОЖТ поднимают данный вопрос для того, чтобы рационализировать использование подвижного состава и охватить большую часть спроса на свои вагоны".
По мнению Г. Давыдова, основная сложность, с которой может столкнуться рабочая группа – отработка порядка выведения подвижного состава в кооперированную категорию и его возврата в собственное оперирование.
Напомним, президиум СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СОЖТ) на заседании 8 июля 2014 года принял решение о целесообразности разработки целевой модели рынка оперирования с учетом баланса интересов всех участников рынка перевозок и владельца инфраструктуры.
На начальном этапе разработки целевой модели было принято решение о создании рабочей группы при президиуме партнерства, куратором которой был избран Алексей Лихтенфельд, член совета директоров ООО "УК "Нефтетранссервис", член президиума партнерства.
"НАТ многократно выступала за кооперацию в использовании вагонных парков и готова поддержать это решение, – подчеркнул он. – Могу предположить, что члены СОЖТ поднимают данный вопрос для того, чтобы рационализировать использование подвижного состава и охватить большую часть спроса на свои вагоны".
По мнению Г. Давыдова, основная сложность, с которой может столкнуться рабочая группа – отработка порядка выведения подвижного состава в кооперированную категорию и его возврата в собственное оперирование.