ОАО "РЖД" капитально отремонтирует более 5 тыс. км пути в 2020 году.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
26.05.2020 в 16:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2020 году на сети железных дорог ОАО "РЖД" планируется провести капитальный ремонт 5,2 тыс. км пути, что соответствует среднему уровню за последние 5 лет. Для этого будет закуплено более 1 млн т новых рельсов, более 6,5 млн железобетонных шпал и более 12 млн куб. м щебня.
Кроме того, в рамках текущего содержания пути планируется заменить порядка 1,4 млн деревянных шпал, 13,5 тыс. ремкомплектов и 9,8 тыс. крестовин стрелочных переводов, уложить новые рельсы 1347 км нити.
Перед железнодорожниками стоит задача повысить безопасность и надежность инфраструктуры на наиболее грузонапряженных направлениях: из Кузбасса на Дальний Восток, Северо-Запад и Юг, а также на основных пассажирских – из Москвы в Адлер и Санкт-Петербург.
По результатам ремонтной кампании 2020 года будут повышены допускаемые скорости движения для пассажирских поездов в общей сложности на протяжении 800 км, а для грузовых поездов – на 900 км.
Чтобы сократить продолжительность ограничений, связанных с ремонтом, будут применяться техника и технологии, позволяющие увеличить выработку и сократить потребность в так называемых технологических "окнах".
Так, в 2020 году на сеть ОАО "РЖД" планируется поставка 26 новых современных отечественных путевых машин ВПО-С, предназначенных для выправки, подбивки и отделки пути. Эти и другие высокопроизводительные машины будут сосредоточены, в частности, на Забайкальской железной дороге. Вместе с применением новой технологии они дадут возможность увеличить скорость производства полного комплекса работ по капитальному ремонту до 3000 м в сутки.
"Применение таких комплексов и изменение технологии производства работ сегодня особенно важно именно на дорогах восточного полигона, где на фоне роста объемов перевозок увеличение "оконного" времени было бы критичным", – отметил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых.
По его словам, в этом году ремонтно-путевая кампания на сети ОАО "РЖД" стартовала раньше установленного срока, что даст возможность сократить количество и продолжительность "окон" в летнее время и выполнить намеченную программу обновления инфраструктуры опережающими темпами.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Кроме того, в рамках текущего содержания пути планируется заменить порядка 1,4 млн деревянных шпал, 13,5 тыс. ремкомплектов и 9,8 тыс. крестовин стрелочных переводов, уложить новые рельсы 1347 км нити.
Перед железнодорожниками стоит задача повысить безопасность и надежность инфраструктуры на наиболее грузонапряженных направлениях: из Кузбасса на Дальний Восток, Северо-Запад и Юг, а также на основных пассажирских – из Москвы в Адлер и Санкт-Петербург.
По результатам ремонтной кампании 2020 года будут повышены допускаемые скорости движения для пассажирских поездов в общей сложности на протяжении 800 км, а для грузовых поездов – на 900 км.
Чтобы сократить продолжительность ограничений, связанных с ремонтом, будут применяться техника и технологии, позволяющие увеличить выработку и сократить потребность в так называемых технологических "окнах".
Так, в 2020 году на сеть ОАО "РЖД" планируется поставка 26 новых современных отечественных путевых машин ВПО-С, предназначенных для выправки, подбивки и отделки пути. Эти и другие высокопроизводительные машины будут сосредоточены, в частности, на Забайкальской железной дороге. Вместе с применением новой технологии они дадут возможность увеличить скорость производства полного комплекса работ по капитальному ремонту до 3000 м в сутки.
"Применение таких комплексов и изменение технологии производства работ сегодня особенно важно именно на дорогах восточного полигона, где на фоне роста объемов перевозок увеличение "оконного" времени было бы критичным", – отметил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых.
По его словам, в этом году ремонтно-путевая кампания на сети ОАО "РЖД" стартовала раньше установленного срока, что даст возможность сократить количество и продолжительность "окон" в летнее время и выполнить намеченную программу обновления инфраструктуры опережающими темпами.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]