"Дочки-сыночки" объединились с "Улыбой радуги" в борьбе за покупателей.

Торговая сеть магазинов косметики и парфюмерии "Улыбка радуги" договорилась с ритейлером детских товаров "Дочки-сыночки" об открытии пилотных объектов формата shop in shop.
Апробировать новый формат сотрудничества планируется в двух магазинах — в Москве (133 кв. м) и Санкт-Петербурге (102 кв. м). Если эксперимент окажется успешным, его масштабируют, и точки продаж "Улыбки радуги" откроются во всех магазинах сети "Дочки-сыночки". Количество последних в настоящий момент достигает 200 объектов.
Открытие одной точки аналитики оценивают в 2 млн рублей.
Эксперты также отмечают, что ритейлер детских товаров заинтересован в сотрудничестве с дрогери-сетью для генерации дополнительного трафика, который все больше переходит в онлайн, и увеличения среднего чека.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233