ГК "ОКЕЙ" усиливает управление частными марками.

ГК ОКЕЙ усиливает управление частными марками.
ГК "ОКЕЙ" объявляет о назначении Милины Шевчиковой-Микуловой коммерческим директором по частной торговой марке (ЧТМ). Милина будет работать в подчинении генерального директора Хейго Кера.
В "ОКЕЙ" новый коммерческий директор будет отвечать за разработку и реализацию стратегии Группы по ЧТМ для гипермаркетов и супермаркетов. В зоне её ответственности - управление ассортиментом, производством, поставкой в магазины, ценовой политикой, позиционированием и продвижением частных марок, обеспечение контроля за их маржинальностью на плановой основе.
Приоритетная задача - улучшение качества продукции при помощи аудита задействованных производств и исследований образцов в независимых аккредитованных лабораториях.
Проект по "перезапуску" ЧТМ стартовал в компании в прошлом году и затронул в первую очередь продуктовые категории. Первым шагом стал запуск ЧТМ "То, что надо!" (ноябрь, 2015 г.) для продуктов и сопутствующих товаров в низком ценовом сегменте. Затем состоялся перезапуск линейки под брендом "ОКЕЙ" в среднем ценовом сегменте (апрель, 2016 г.). Ассортимент обеих марок сегодня превышает 1000 товарных позиций.
Генеральный директор ГК "ОКЕЙ" Хейго Кера:
"В прошлом году мы дали новую жизнь нашим частным маркам, и это один из ключевых элементов нашей коммерческой политики, направленной на рост маржинальности бизнеса и поддержание трафика магазинов за счёт предложения покупателям продуктов с оптимальным соотношением качества и цены.
Мы планируем повысить долю наших марок в общем товарообороте до 10% в ближайший год, в том числе увеличить долю ЧТМ в непродовольственных категориях. Учитывая важность этого направления и масштабность задач, мы приняли решение подчинить бизнес-блок ЧТМ отдельному коммерческому директору.
Команде Милины предстоит тесно взаимодействовать с дискаунтерами "ДА!", обеспечив синергию в совместной разработке, заказах и продвижении некоторых видов товаров".
В своём послужном списке Милина Шевчикова-Микулова сочетает опыт успешного управления коммерческими и маркетинговыми структурами и проектами в России, Африке и странах Восточной Европы. Она родилась в Чехословакии. Начала карьеру в 1998 году в Carrefour: принимала участие в открытии первого гипермаркета этой сети в Восточной Европе. С 2000 по 2004 год работала в сети AHOLD, крупнейшей в Чехии, где прошла путь от менеджера по закупкам до коммерческого директора сети по Чехии, Словакии и Польше. Позднее в Metro Group участвовала в экспансии сети Real в Румынии в качестве коммерческого директора по направлению Food. С 2005 по 2009 гг. Милина была членом правления и коммерческим директором "Ленты". В последние годы занимала руководящие посты в DIY Метрика, Yoo!Mart Ltd (Гана, Африка) и 585 Gold.
Милина - выпускница факультета международных отношений Университета экономики в Праге, имеет диплом Школы торговли и управления (l?ECG) в Орлеане (Франция).

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233