ФАС возбудила дело в отношении ООО "Яндекс" за нарушение рекламного законодательства.

Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги.
Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки "Яндекс.Плюс". В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.
Антимонопольное ведомство оценит рекламу Яндекса на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе*.
*Пункт 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233