Грузовой третий путь останется на 2/3 Малого кольца МЖД после запуска электричек.

Третий путь для грузового движения останется на 2/3 протяженности Малого кольца Московской железной дороги (МЖД), на котором планируется запустить пассажирское движение.
"Кольцо имеет на отдельных участках третий путь, который будет при необходимости обеспечивать маневровую работу, а также доставку груза на те промышленные предприятия, которые еще находятся на территории, прилегающей к Малому кольцу (МЖД)", — заявил журналистам глава департамента по управлению бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "Российские железные дороги" Максим Шнейдер 07 июля.
"Две трети расстояния — это третий путь", — уточнил он.
РЖД в рамках проекта Московской кольцевой железной дороги выступают в качестве перевозчика пассажиров (06 июля портал мэрии Москвы сообщил, что магистраль получила новое официальное название — "Московское центральное кольцо").
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что строительство железнодорожной инфраструктуры на МЦД полностью завершено, а запуск пассажирского движения намечен на сентябрь этого года.
Транспортную магистраль планируют открыть для пассажиров до конца 2016 года. Заработает 31 станция, в том числе 17 с пересадками на линии метро.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233