На ДВЖД подано более 30 заявок на утверждение местных технических условий – СОЖТ.
27.08.2014 в 10:12 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Вопрос о согласовании с ОАО "РЖД" новых местных технических условий (МТУ) и продлении сроков действия старых остается актуальным, заявил исполнительный директор СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" Дмитрий Королев.
После издания 31 июля предписания Госжелдорнадзора об отмене распоряжения РЖД от 28.12.2006 № 2584р "Об утверждении местных технических условий размещения и крепления универсальных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1С, 1СС, 1ССС, 1СХ перевозимых ОАО "РЖД" в люковых полувагонах различных моделей" в СОЖТ поступило множество обращений об отказах станций к оформлению таких перевозок.
"Партнерством было оперативно направлено письмо в Минтранс. 20 августа по инициативе СОЖТ было проведено совещание с участием представителей Госжелдорнадзора, – рассказал Д. Королев. – 21 августа НП направило в адрес ОАО "РЖД" письмо с просьбой дать поручение причастным обеспечить организацию перевозок универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками. 22 августа РЖД была распространена телеграмма, в которой исполнителям на местах разъясняется, что в соответствии с положениями пункта 7.2.5 главы 1 технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 года, данные МТУ могут использоваться всеми грузоотправителями, обслуживаемыми ОАО "РЖД". В настоящее время после выхода телеграммы прием универсальных контейнеров к перевозке в полувагонах с разгрузочными люками осуществляется".
По данным СОЖТ, только на Дальневосточную железную дорогу поступило более 30 обращений грузоотправителей и операторов о рассмотрении новых и продлении срока действия старых местных технических условий.
После издания 31 июля предписания Госжелдорнадзора об отмене распоряжения РЖД от 28.12.2006 № 2584р "Об утверждении местных технических условий размещения и крепления универсальных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1С, 1СС, 1ССС, 1СХ перевозимых ОАО "РЖД" в люковых полувагонах различных моделей" в СОЖТ поступило множество обращений об отказах станций к оформлению таких перевозок.
"Партнерством было оперативно направлено письмо в Минтранс. 20 августа по инициативе СОЖТ было проведено совещание с участием представителей Госжелдорнадзора, – рассказал Д. Королев. – 21 августа НП направило в адрес ОАО "РЖД" письмо с просьбой дать поручение причастным обеспечить организацию перевозок универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками. 22 августа РЖД была распространена телеграмма, в которой исполнителям на местах разъясняется, что в соответствии с положениями пункта 7.2.5 главы 1 технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 года, данные МТУ могут использоваться всеми грузоотправителями, обслуживаемыми ОАО "РЖД". В настоящее время после выхода телеграммы прием универсальных контейнеров к перевозке в полувагонах с разгрузочными люками осуществляется".
По данным СОЖТ, только на Дальневосточную железную дорогу поступило более 30 обращений грузоотправителей и операторов о рассмотрении новых и продлении срока действия старых местных технических условий.