Хуснуллин: строительство двухпутных тоннелей метро сокращает сроки и стоимость работ (Москва).

Использование в Москве тоннелепроходческих щитов большого диаметра позволяет значительно экономить на времени проходки и стоимости работ, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Сейчас используется новая для Москвы технология проходки тоннелей большим 10-метровым щитом, что позволяет прокладывать в одном тоннеле сразу два пути. Эта мировая практика позволяет снижать стоимость и сроки процесса строительства", – сказал М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса пояснил, что экономия достигается за счет оптимизации обслуживания и эксплуатации одного большого щита: сокращается количество оборудования для вывоза грунта и сопутствующей инфраструктуры – освещения, вентиляции, подвоза тюбингов.
"Помимо этого, наличие одного большого тоннеля позволяет организовать эффективную эвакуацию: пассажиры в случае чрезвычайных ситуаций будут иметь свободный проход между поездами", – добавил М. Хуснуллин.
Заммэра подчеркнул, что ранее в столичной подземке уже строились двухпутные тоннели с помощью средств малой механизации, а полностью механизированным способом проходка начала производиться на Некрасовской линии.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233