"Дикси" за девять месяцев увеличила выручку почти на 20%.

Свои операционные результаты с января по сентябрь 2015 года и за 3-й квартал в среду, 14 октября, показал третий крупнейший по выручке публичный игрок российской розницы ГК "Дикси" (управляет сетями "Дикси", "Виктория", "Мегамарт"). По итогам девяти месяцев в сравнении с тем же периодом прошлого года выручка группы увеличилась на 19,8% — до 197,4 млрд руб., указал ретейлер в раскрытии.
По итогам девяти месяцев продажи сопоставимых магазинов (учитываются точки, проработавшие больше года) увеличились на 3,8%: при падении трафика на 4,3% стоимость среднего чека выросла на 8,4%. В июле-сентябре сопоставимые продажи "Дикси" снизились на 1,8% из-за падения покупательского трафика на 7,5%, при этом средний чек вырос на 6,2%.
В конце августа компания снизила свой прогноз продаж по итогам года с 20-25% до 16-20%.
Ретейлер продолжил экспансию: по данным компании, за 9 месяцев 2015 года компания приросла на 408 магазинов против 269 за тот же период в прошлом году. Компания открыла один супермаркет "Виктория" и один "Мегамарт", на остальных площадках открыты магазины "Дикси". К концу сентября сеть группы объединяла 2603 магазина, включая 2465 магазинов "Дикси".
Ранее за тот же период отчитались ближайшие конкуренты "Дикси" — X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") и "Магнит": Х5 увеличила выручку на 27,6%, "Магнит" — 26,99%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233