"Интерторг" планирует открыть 40–50 новых магазинов в 2016 году.
10.06.2016 в 09:29 | Rambler News Service | Advis.ru
Ритейлер "Интерторг" планирует открыть 40–50 магазинов различных форматов в 2016 году, большую часть из них составят супермаркеты Spar. Об этом сообщил сегодня, 9 июня, журналистам руководитель формата Spar ТД "Интерторг" Антон Беловецкий.
"Порядка 40–50. Это "Интерторг" (в целом. — RNS), большая часть (магазинов, которые планируется открыть. — RNS) — Spar, сейчас уже открыто порядка 17 магазинов в этом году, именно Spar", — сказал он.
Беловецкий отметил, что приоритетом для "Интерторга" является развитие в Московском регионе, несмотря на то, что сеть присутствует "здесь физически уже достаточно давно форматами "Семья"".
Кроме того, "Интерторг" планирует продолжать наращивать присутствие в Архангельской области и в Республике Карелия. Беловецкий рассказал, что "Интерторг" ожидает в 2016 году выручку на уровне 100 млрд рублей. Он отметил, что в прошлом году показатель составил 80 млрд рублей.
"По показателям если брать, то прошлый год у нас прирост был, like for like (сопоставимые продажи. — RNS) 8% по сети во всех форматах, Spar было 24% like for like", — уточнил он.
ТД "Интерторг" — продуктовый ритейлер, объединяющий универсамы "Народная семья", супермаркеты "Идея", супермаркеты SPAR.
"Порядка 40–50. Это "Интерторг" (в целом. — RNS), большая часть (магазинов, которые планируется открыть. — RNS) — Spar, сейчас уже открыто порядка 17 магазинов в этом году, именно Spar", — сказал он.
Беловецкий отметил, что приоритетом для "Интерторга" является развитие в Московском регионе, несмотря на то, что сеть присутствует "здесь физически уже достаточно давно форматами "Семья"".
Кроме того, "Интерторг" планирует продолжать наращивать присутствие в Архангельской области и в Республике Карелия. Беловецкий рассказал, что "Интерторг" ожидает в 2016 году выручку на уровне 100 млрд рублей. Он отметил, что в прошлом году показатель составил 80 млрд рублей.
"По показателям если брать, то прошлый год у нас прирост был, like for like (сопоставимые продажи. — RNS) 8% по сети во всех форматах, Spar было 24% like for like", — уточнил он.
ТД "Интерторг" — продуктовый ритейлер, объединяющий универсамы "Народная семья", супермаркеты "Идея", супермаркеты SPAR.