Компания "Вкусная помощь" открыла продажи подарочной жевательной резинки в упаковке, напоминающей презервативы.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
29.08.2018 в 13:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "Вкусная помощь" (интернет-магазин sweethelp.ru) открыла продажи подарочной жевательной резинки в упаковке, напоминающей презервативы. Оригинальный товар с колоритным названием "Презинка" немедленно привлёк внимание не только шутников, желающих разыграть друзей и коллег по работе, но и многочисленных борцов за нравственность. Так, на страницах газеты "Метро" своё мнение по поводу "шуток на грани" высказал блогер Мансур Шангареев, возмущённый тем, что упаковка псевдоконтрацептивов попала в руки его малолетнего сына. Мансурову вторит детский психолог Полина Зеликсон, заявившая что выпуск "Презинки" – это история не только про забавную упаковку, но и про расшатывание границ, про небрежное отношение к чистоте детства и излишне раннюю сексуализацию.
"Даже если ребёнок не поймёт, что он купил, то поймёт кто-то другой, скажет ему об этом и посмеётся. Ребёнок словит ту реакцию насмешки или иронии, и мы тем самым сами погрузим его в это поле сексуальных отношений", – заявил специалист по детской психологии.
Представители компании относятся к шуму вокруг "Презинки" с изрядной долей юмора и не намерены что-либо менять в выбранной стратегии продвижения.
"Наша аудитория –это состоявшиеся взрослые люди с хорошим чувством юмора, способные самостоятельно принимать решения. "Презинку" можно приобрести в магазинах подарков или в интернете, поэтому случайно попасть в руки ребёнка она не может по определению. С тем же самым успехом можно обвинять в атаке на детскую психику кинопродюсеров и разработчиков компьютерных игр с возрастным рейтингом 18+. Здесь скорее стоит поднять вопрос об ответственности родителей. Во-первых, необходимо тщательно следитьза тем, что попадает в руки их ребёнку, а во-вторых вовремя объяснять малышу естественную природу вещей, не пытаясь погружать его в информационный вакуум. Жевательная резинка ранит кого-то в самое сердце и наносит непоправимую психологическую травму? Вы это серьёзно? Как по мне, такая позиция отдаёт лицемерием и показным благочестием", – объясняет позицию компании "Вкусная помощь" её представитель Андрей Мокров.
"Даже если ребёнок не поймёт, что он купил, то поймёт кто-то другой, скажет ему об этом и посмеётся. Ребёнок словит ту реакцию насмешки или иронии, и мы тем самым сами погрузим его в это поле сексуальных отношений", – заявил специалист по детской психологии.
Представители компании относятся к шуму вокруг "Презинки" с изрядной долей юмора и не намерены что-либо менять в выбранной стратегии продвижения.

"Наша аудитория –это состоявшиеся взрослые люди с хорошим чувством юмора, способные самостоятельно принимать решения. "Презинку" можно приобрести в магазинах подарков или в интернете, поэтому случайно попасть в руки ребёнка она не может по определению. С тем же самым успехом можно обвинять в атаке на детскую психику кинопродюсеров и разработчиков компьютерных игр с возрастным рейтингом 18+. Здесь скорее стоит поднять вопрос об ответственности родителей. Во-первых, необходимо тщательно следитьза тем, что попадает в руки их ребёнку, а во-вторых вовремя объяснять малышу естественную природу вещей, не пытаясь погружать его в информационный вакуум. Жевательная резинка ранит кого-то в самое сердце и наносит непоправимую психологическую травму? Вы это серьёзно? Как по мне, такая позиция отдаёт лицемерием и показным благочестием", – объясняет позицию компании "Вкусная помощь" её представитель Андрей Мокров.