"Точка" стал банком для предпринимателей и предприятий с новой кампанией "Скажи это делом!".

Банк сменил позиционирование и запустил рекламу про бизнесменов, готовых поднимать "созидательный бунт"
В рекламе "Точки" неравнодушные предприниматели пытаются изменить свою жизнь, жизнь своей семьи, своего двора, города и страны. Мужчина выходит на улицы с табличкой "За чистые парки", а женщина представляет партнерам проект "Равные зарплаты". Их объединяет пассионарность, гражданская позиция и стремление менять мир вокруг себя к лучшему.
"Предприниматели — это люди, которые всегда брали на себя роль созидателей. Пока другие много говорят, они создают новые возможности и рабочие места, делают классные проекты и удобные сервисы — вещи, которыми можно гордиться. Наша кампания о них и о том, что можно сколько угодно ждать перемен, быть недовольными и даже возмущенными происходящим. Но пока мы не начнем с себя и не сделаем что-то для этих перемен, пока не поддержим малый и средний бизнес, ничего меняться не будет", — отметила сооснователь банка для предпринимателей и предприятий "Точка" Яна Ганник.
Идея адаптирована к разным форматам по хронометражу и сюжетам: для ТВ, соцсетей, ютуба, сториз, онлайн-кинотеатров.
Кампания разработана агентство "Восход", режиссером роликов выступил Александр Хант.
Также банк запустил конкурс социально значимых проектов. "Точка" профинансирует лучшие бизнес-идеи на сумму до 10 млн рублей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233