"О’Кей" провел ребрендинг СТМ.

Сеть гипермаркетов обновила образ главной СТМ в среднем ценовом сегменте
Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ, разработку бренд бука, а также рестайлинг упаковок десятков товарных групп и сотен SKU. Основной задачей перезапуска СТМ "О’Кей" было стимулировать продажи всего массива товаров, покрываемых данным брендом.
Образ дружественного, эмоционального, позитивного бренда транслируется при помощи радужного логотипа "О’Кей". Он также рассказывает о разнообразии продуктов, предлагаемых под данной маркой. Создатели айкона хотели с его помощью выразить несколько идей. Листообразная форма намекает на экологичность и натуральность, и, соответственно качество продуктов СТМ. Яркий логотип на красном фоне работает как eye-stopper, выделяет продукт в конкурентном ряду, тем самым стимулируя импульсные покупки. В итоге каждая упаковка стала рекламным носителем.
Кампания по перезапуску СТМ гипермаркетов "О’Кей" уже получила высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. На 3-ей Международной выставке "Собственная Торговая Марка" (IPLS) ГК "О’Кей" стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации "Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания".
В то же время среди игроков рынка ходит информация о продаже сети акционерами. В числе возможных покупателей называют "Ашан", "Магнит", X5 Retail Group.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233