"О’Кей" провел ребрендинг СТМ.
01.02.2017 в 08:46 | Retail.Ru | Advis.ru

Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ, разработку бренд бука, а также рестайлинг упаковок десятков товарных групп и сотен SKU. Основной задачей перезапуска СТМ "О’Кей" было стимулировать продажи всего массива товаров, покрываемых данным брендом.
Образ дружественного, эмоционального, позитивного бренда транслируется при помощи радужного логотипа "О’Кей". Он также рассказывает о разнообразии продуктов, предлагаемых под данной маркой. Создатели айкона хотели с его помощью выразить несколько идей. Листообразная форма намекает на экологичность и натуральность, и, соответственно качество продуктов СТМ. Яркий логотип на красном фоне работает как eye-stopper, выделяет продукт в конкурентном ряду, тем самым стимулируя импульсные покупки. В итоге каждая упаковка стала рекламным носителем.
Кампания по перезапуску СТМ гипермаркетов "О’Кей" уже получила высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. На 3-ей Международной выставке "Собственная Торговая Марка" (IPLS) ГК "О’Кей" стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации "Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания".
В то же время среди игроков рынка ходит информация о продаже сети акционерами. В числе возможных покупателей называют "Ашан", "Магнит", X5 Retail Group.