Онлайн-продажи косметики за год в натуральном выражении выросли на 20 %.
19.09.2022 в 13:56 | Ruhim.ru | Advis.ru
Онлайн-продажи косметики за год в натуральном выражении выросли на 20 %, подсчитали эксперты "Сбер Еаптека". При этом средний чек достиг 4438 рублей, что на 17 % выше уровня прошлого года за период лета.
Самыми популярными товарами у россиян оказались средства для ухода за лицом (37 % от всех продаж косметики). На втором месте – средства для ухода за телом (30 %). Почти каждый четвертый покупатель озабочен здоровьем своих волос (23 %). В пятерку самых востребованных товаров также вошли средства для ароматерапии (эфирные масла, туалетная вода, феромоны – 4 %) и товары для маникюра и педикюра (3 %).
"По внутренним данным продаж "Сбер Еаптеки", спрос на категорию товаров для красоты увеличился на 20 % в период с сентября 2021 года по август 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-2021 года. Больше всего за год увеличились продажи средств по уходу за волосами (+32 %), уходу за лицом (+29 %) и уходу за телом (+15 %). Причем активнее всего россияне традиционно начинают покупать косметику после летнего отдыха, в преддверии холодного сезона. В этот период спрос растет в среднем на 14 %", – комментирует директор департамента развития контрактов и управления ассортиментом компании Карина Каминская.
Если говорить о конкретных средствах, у девушек самыми популярными оказались товары для ухода за волосами: никотиновая кислота; лосьон-тоник для укрепления волос и шампунь от перхоти; лекарственный шампунь и спрей Пантенол. Мужчины выбирают практичность: в лидерах жидкое мыло, туалетное мыло с углем, шампунь от выпадения волос, бальзам после бритья и крем для лица.
Декоративными бьюти-средствами больше всего интересуются жители Москвы и области (по 2 % от всех продаж косметики). Товары для ухода за волосами чаще всего покупают жители Рязани (26 % от всех продаж косметики), Волгограда и Астрахани (по 26 %), товары для ухода за телом – жители Самары (35 %) и Новосибирска (34 %).
Косметику для кожи лица покупают петербуржцы и москвичи (39 % от всех продаж косметики). А вот средства для ароматерапии пользуются спросом в Самаре и Казани (по 5 % продаж).
Для справки: Название компании: еАптека, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Самыми популярными товарами у россиян оказались средства для ухода за лицом (37 % от всех продаж косметики). На втором месте – средства для ухода за телом (30 %). Почти каждый четвертый покупатель озабочен здоровьем своих волос (23 %). В пятерку самых востребованных товаров также вошли средства для ароматерапии (эфирные масла, туалетная вода, феромоны – 4 %) и товары для маникюра и педикюра (3 %).
"По внутренним данным продаж "Сбер Еаптеки", спрос на категорию товаров для красоты увеличился на 20 % в период с сентября 2021 года по август 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-2021 года. Больше всего за год увеличились продажи средств по уходу за волосами (+32 %), уходу за лицом (+29 %) и уходу за телом (+15 %). Причем активнее всего россияне традиционно начинают покупать косметику после летнего отдыха, в преддверии холодного сезона. В этот период спрос растет в среднем на 14 %", – комментирует директор департамента развития контрактов и управления ассортиментом компании Карина Каминская.
Если говорить о конкретных средствах, у девушек самыми популярными оказались товары для ухода за волосами: никотиновая кислота; лосьон-тоник для укрепления волос и шампунь от перхоти; лекарственный шампунь и спрей Пантенол. Мужчины выбирают практичность: в лидерах жидкое мыло, туалетное мыло с углем, шампунь от выпадения волос, бальзам после бритья и крем для лица.
Декоративными бьюти-средствами больше всего интересуются жители Москвы и области (по 2 % от всех продаж косметики). Товары для ухода за волосами чаще всего покупают жители Рязани (26 % от всех продаж косметики), Волгограда и Астрахани (по 26 %), товары для ухода за телом – жители Самары (35 %) и Новосибирска (34 %).
Косметику для кожи лица покупают петербуржцы и москвичи (39 % от всех продаж косметики). А вот средства для ароматерапии пользуются спросом в Самаре и Казани (по 5 % продаж).
Для справки: Название компании: еАптека, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]