Стоимость – единственное преимущество вагонов из КНР – мнение.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
03.07.2014 в 10:06 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Стоимость – пожалуй, единственное преимущество вагонов из КНР, считает начальник управления подвижного состава АО "ОЛЖА" Нуржан Телагисов.
По его словам, компания наотрез отказывается рассматривать предложения китайских производителей. "Оператор отдает предпочтение надежным, проверенным партнерам, в числе которых китайские производители отсутствуют", – подчеркнул Н. Телагисов.
Такой вывод компания сделала из опыта работы с литьем производства КНР. В настоящее время она владеет около 1,5 тыс. грузовых вагонов, курсирующих по территории СНГ, и пока не планирует пополнять свой парк.
По его словам, компания наотрез отказывается рассматривать предложения китайских производителей. "Оператор отдает предпочтение надежным, проверенным партнерам, в числе которых китайские производители отсутствуют", – подчеркнул Н. Телагисов.
Такой вывод компания сделала из опыта работы с литьем производства КНР. В настоящее время она владеет около 1,5 тыс. грузовых вагонов, курсирующих по территории СНГ, и пока не планирует пополнять свой парк.