Новое рабочее колесо прибыло на Верхне-Туломскую ГЭС ПАО "ТГК-1" в Мурманской области.
14.03.2019 в 12:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
14 марта 2019 года в Мурманскую область на Верхне-Туломскую ГЭС ПАО "ТГК-1" было доставлено новое рабочее колесо для гидроагрегата №4.
Данное оборудование было изготовлено и испытано на дочернем предприятии российского АО "Тяжмаш" в Чехии (CKD Blansko Holding). На автомобильном и морском транспорте рабочее колесо преодолело маршрут в 3700 км из Бланско (Чехия) через Киль (Германия) и Санкт-Петербург до поселка Верхнетуломский.
"Рабочее колесо поставляется моноблоком, это сокращает срок монтажа нового оборудования и ввода гидроагрегата в эксплуатацию. Проектом модернизации ГЭС предусмотрено увеличение мощности гидроагрегатов с сохранением типа рабочего колеса. При этом в десятки раз будет снижено количество масла за счет использования для уплотнений современных полимерных материалов", — отметил главный инженер филиала "Кольский" ПАО "ТГК-1" Олег Тяпинов.
Проект модернизации Верхне-Туломской ГЭС включает полную поэтапную замену гидроагрегатов станции, систем регулирования, защит и автоматики. Главными задачами являются замена устаревшего оборудования и повышение эксплуатационной надежности с учетом требований к режимам работы ГЭС.
Для справки: Название компании: Территориальная генерирующая компания №1, ПАО (ТГК-1) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Данное оборудование было изготовлено и испытано на дочернем предприятии российского АО "Тяжмаш" в Чехии (CKD Blansko Holding). На автомобильном и морском транспорте рабочее колесо преодолело маршрут в 3700 км из Бланско (Чехия) через Киль (Германия) и Санкт-Петербург до поселка Верхнетуломский.
"Рабочее колесо поставляется моноблоком, это сокращает срок монтажа нового оборудования и ввода гидроагрегата в эксплуатацию. Проектом модернизации ГЭС предусмотрено увеличение мощности гидроагрегатов с сохранением типа рабочего колеса. При этом в десятки раз будет снижено количество масла за счет использования для уплотнений современных полимерных материалов", — отметил главный инженер филиала "Кольский" ПАО "ТГК-1" Олег Тяпинов.
Проект модернизации Верхне-Туломской ГЭС включает полную поэтапную замену гидроагрегатов станции, систем регулирования, защит и автоматики. Главными задачами являются замена устаревшего оборудования и повышение эксплуатационной надежности с учетом требований к режимам работы ГЭС.
Для справки: Название компании: Территориальная генерирующая компания №1, ПАО (ТГК-1) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]