ГК "О’КЕЙ" Объявляет Операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2017 года.

ГК О’КЕЙ Объявляет Операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2017 года.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, "Группа"), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет неаудированные операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2017 года.
Все материалы, публикуемые Компанией, доступны на ее веб-сайте по адресуwww.okeyinvestors.ru.
Основные операционные показатели IV квартала 2017 года
· Чистая розничная выручка Группы снизилась на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 48 894 млн рублей с 49 503 млн рублей. На снижение выручки в первую очередь повлияли растущая конкуренция и запуск в декабре процесса по прекращению деятельности бизнеса супермаркетов;
· Чистая розничная выручка "О’КЕЙ" снизилась на 3,5% в годовом выражении – до 45 824 млн рублей;
· Чистая розничная выручка "ДА!" выросла на 55,6% в годовом выражении – до 3 070 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (+49,2% год к году) и среднего чека (+4,3% год к году);
· Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) "О’КЕЙ" снизилась на 1,9% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 3,2% и роста среднего чека LFL на 1,3% в годовом выражении;
· Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "ДА!" увеличилась на 33,3% год к году на фоне роста LFL-трафика на 25,7% и увеличения среднего чека LFL на 6,1% в годовом выражении;
· В четвертом квартале 2017 года был открыт один новый городской гипермаркет в Екатеринбурге и восемь дискаунтеров в Москве и Московской области.
Основные операционные показатели за двенадцать месяцев 2017 года
· Чистая розничная выручка Группы выросла на 1,1% по сравнению с прошлым годом – с 172 480 млн рублей до 174 337 млн рублей;
· Чистая розничная выручка "О’КЕЙ" снизилась на 1,6% по сравнению с прошлым годом – до 164 055 млн рублей;
· Чистая розничная выручка "ДА!" выросла на 81,8% по сравнению с прошлым годом – до 10 282 млн рублей;
· Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 1,4% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 2,2% и роста среднего чека LFL на 0,8% в годовом выражении;
· Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "О’КЕЙ" снизилась на 3,2% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 5,0% и роста среднего чека LFL на 1,9% в годовом выражении;
· Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "ДА!" увеличилась на 52,0% год к году на фоне роста LFL-трафика на 34,8% и увеличения среднего чека LFL на 12,7% в годовом выражении.
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Миодраг Боройевич отметил:
"Продажа бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года обозначила начало нового этапа в развитии нашей Компании. Организационная структура Группы была обновлена ??в соответствии с нашим стратегическим видением. Данный шаг позволит нам сосредоточиться на ключевых приоритетах развития Группы: повышении эффективности наших городских гипермаркетов и ??более активном развитии сети дискаунтеров.
В рамках операционной деятельности в течение всего 2017 года и в четвертом квартале в частности мы работали над усовершенствованием нашего ценностного предложения для клиентов путем внедрения конкурентной ценовой политики, реализации эффективных маркетинговых инициатив и улучшения структуры ассортимента. В четвертом квартале мы провели большую работу по обеспечению соответствия ценового восприятия наших гипермаркетов концепции лучшего соотношения цены и качества. В рамках данного процесса мы запустили масштабную маркетинговую кампанию, основной темой которой является гарантия лучших цен на широкий ассортимент наиболее популярных товаров в наших гипермаркетах.
Параллельно мы продолжали повышать уровень централизации логистики и эффективность операционной деятельности магазинов и головного офиса. Целенаправленная и оперативная работа с нашими поставщиками привела к росту общего уровня централизации до 60% в конце 2017 года по сравнению с 40% в конце 2016 года. В рамках нашей концепции "бережливый магазин – бережливый офис" в четвертом квартале 2017 года мы провели реструктуризацию нашего головного офиса, в результате чего была сформирована более прозрачная и эффективная организационная структура.
В 2017 году в Екатеринбурге был открыт первый гипермаркет в обновленном формате. Этот магазин станет для нас эталонным.
Я убежден, что наша опытная команда профессионалов и четко обозначенные стратегические направления развития обеспечат ГК "О’КЕЙ" хорошие возможности для того, чтобы продолжать создавать ценность как для клиентов, так и для акционеров Компании".
Генеральный директор "ДА!" Армин Бургер добавил:
"Мы довольны результатами наших дискаунтеров за 2017 год, в частности, ростом чистой розничной выручки на 81,8% в годовом выражении. В течение года мы много работали над диверсификацией и расширением нашего ценностного предложения для клиентов путем улучшения ассортиментного микса и общих условий совершения покупок в наших магазинах. Результаты этой работы отражены в показателях наших сопоставимых магазинов, которые остаются сильными в годовом выражении.
Повышение качества и расширение ассортимента товаров наших собственных торговых марок на фоне обеспечения комфортных условий для совершения покупок остаются нашими ключевыми приоритетами на будущее. В 2018 году Компания планирует открыть более 30 дискаунтеров".

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233